ГлавнаяНовости и обзоры → Как быть эффективным в транспортном бизнесе. Опыт компании DAF
24 сентября 2015

Как быть эффективным в транспортном бизнесе. Опыт компании DAF

О последних разработках и программах компании DAF, которые позволяют повысить топливную эффективность и снизить в целом стоимость содержания техники, рассказал руководитель отдела продаж "ДАФ Тракс РУС" Сергей Комар

- Для того, чтобы быть эффективным на рынке грузовых автомобилей, имеются пять основных показателей: снижение расхода топлива, повышение эксплуатационной доступности, снижение всевозможных затрат и, как результат, повышение прибыли на каждый километр, - начал свое выступление представитель компании DAF. - Сама по себе транспортная эффективность - сумма множества факторов, таких как конструктивные особенности, технологии, манера вождения, дилерские и сервисные центры.

В нынешних условиях роста курса мировых валют и ослабления рубля цены на новые машины значительно поднялись по сравнению с докризисным периодом. И многие видят выход из этой ситуации в приобретении подержанных грузовиков. И здесь для приверженцев техники DAF есть интересное решение.

Для эффективного охлаждения двигателя производитель увеличил решетки радиатораДля эффективного охлаждения двигателя производитель увеличил решетки радиатора

- Согласитесь, что эффективным решением в нынешних обстоятельствах может стать хороший, качественный грузовик с пробегом по более низкой стоимости, - говорит С. Комар, - Именно по этой причине компании Paccar и DAF разработали программу First Choise. В ней участвуют грузовики, которые прошли 200 пунктов технической проверки. Помимо этого, машины должны быть не старше 5 лет и с пробегом не более 500 000 км. Каждый такой грузовик обладает заводской гарантией 6 месяцев на силовую линию.

Далее спикер рассказал о конкретных примерах эффективной экономии топлива, причем не только с помощью продуктов DAF. Производитель разрабатывает такие элементы конструкций, как аэродинамические спойлеры, механизмы, позволяющие водителю выставить его на правильный угол и так далее.

Система Driver Performance Assistant помогает водителю эффективно управлять транспортным средствомСистема Driver Performance Assistant помогает водителю эффективно управлять транспортным средством

- Помимо всего прочего в грузовиках Евро-6 установлена полезная система, - продолжает С. Комар. - Фактически это новый бортовой компьютер, который показывает водителю, насколько эффективна его манера вождения. Она определяет эффективность использования педали акселератора, свободного качения транспортного средства во время холостого хода.

Еще один немаловажный фактор - конструктивные разработки, технологии и дизайн. Так, решетки радиатора увеличены, что позволило создать максимальный поток воздуха, необходимый для охлаждения двигателя. В нижней части новой серии машин есть специальный бампер, который также дополнительно забирает воздух. Эта часть конструкции выступает вперед на 2,5 сантиметра, обеспечивая дополнительную безопасность.

Еще одним элементом конструкции, позволяющим сократить расход топлива и улучшающим обзор дороги для водителя, являются аэродинамические ходовые огни, которые производитель установил на крышу для снижения сопротивления.

Особенности конструкции, технологии, манера вождения и прочее - основные факторы транспортной эффективностиОсобенности конструкции, технологии, манера вождения и прочее - основные факторы транспортной эффективности

- Мы разработали алгоритм, благодаря которому стало возможным максимально эффективно расположить остальные элементы на раму шасси. И на сегодняшний день подобные манипуляции позволяют установить топливный бак с максимально возможным объемом в 1495 литров, - добавил он.

Одной из интересных новинок для России стал аэродинамический фургон с интересным дизайном. С помощью «китообразного» выступа на крыше создается воздушный поток, который позволяет перенести основное усилие на колесную базу. При этом, если средняя скорость грузовика составляет 60 км/ч, то благодаря такой конструкции кузова можно экономить до 2,5 литров топлива на каждые 100 км. При средней скорости 80 км/ч экономия составит до 3 литров на 100 км.

В завершение встречи представитель компании DAF подробно рассказал о новой серии низкорамных грузовиков:

- Высота рамы у них составляет 91 сантиметр, благодаря чему стало возможным увеличить объем кузова до 100 с половиной кубических метров.

У новой серии низкорамных грузовиков высота рамы составляет всего 91 сантиметрУ новой серии низкорамных грузовиков высота рамы составляет всего 91 сантиметр

В целом сочетание всех продуктов, устанавливаемых на новые грузовики Евро-6, позволяют экономить до 3% топлива. Если же сравнивать новые грузовики с серией 2014 года, то возможное сокращение расхода топлива в машинах Евро-6 может достигать 5%.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 9, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
9
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться