Однако многие представители рынка предпочитают об этом не говорить. А даже наоборот бодрятся. По данным аналитического агентства "Автостат", в июне этого года на российском рынке было реализовано 4 тысячи грузовиков, а это на 41,6% меньше июня 2014. В то же время позитивная тенденция все-таки есть: показатель на 25% больше мая 2015 года. Таких итогов, по мнению дилеров, удалось достичь за счет поддержки государства и проводимым акциям. Тем не менее, желающих сегодня приобрести новую технику становится все меньше и меньше. Точнее, потребность в машинах есть, а вот финансов нет.
Несмотря на это Камский автозавод при потерях в минус 44,0% за полгода смог реализовать 7 916 шт. И это лучший показатель. Горьковский завод продал 3 358 единиц - и занял по итогам второе место. Минский автозавод и вовсе за 6 месяцев просел на 56,0%, сумев реализовать всего 1 769 авто против 4 021 машины в прошлом году.
ТОП-10 МАРОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ИЮНЕ 2015 г.
Справедливости ради, надо отметить, что за полгода все производители показали отрицательную динамику продаж. Скидки, безусловно, помогли продержаться продавцам какое-то время, но ведь акции не могут быть "годичными". И совсем скоро потребителям нужно будет обновлять парк по реальным ценам. Критической отметки достигло и затоваривание складов. А надеяться еще на один скачок российского рубля, к сожалению, не приходится.