Сколько получает водитель-международник? Обзор вакансий в июне

08 июля 2015

Кризис ощутимо отражается в том числе и на ситуации на рынке труда. Предлагаем вам ознакомиться с обзором вакансий* водителей-международников

​Проведенное нами анкетирование водителей-международников показало, что 32% устраивает их нынешняя зарплата. 51% опрошенных не отказались бы от ее увеличения, у 17% этот вопрос вызвал затруднения с ответом. При этом 47,1% принявших в опросе дальнобойщиков считают, что ситуация на рынке труда в скором времени может наладиться.

На первый взгляд может показаться, что не все так плохо: вакансии на рассматриваемую должность есть. Однако есть одно "но": их крайне мало. Так, по запросу "водитель-международник/водитель-дальнобойщик" по всей России было найдено всего 99 объявлений, размещенных в течение 60 дней. Для сравнения: за этот же период было размещено 35 926 объявлений, найденных по запросу "водитель".

Сравнение общего количества вакансий водителей-международников (дальнобойщиков) в городах-миллионниках

Сравнение общего количества вакансий водителей-международников (дальнобойщиков) в городах-миллионниках

Из опубликованных вакансий на место водителя-международника, 99,01% объявлений были размещены транспортно-логистическими компаниями, 0,99% - кадровыми агентствами.

Устроиться на постоянную работу можно в 97,3% случаев. Временное трудоустройство предлагают 2,7% работодателей. Только три компании готовы взять в штат водителя без опыта работы, обеспечив ему обучение. В остальных случаях предпочтения в наличии стажа работы водителем на международных грузоперевозках варьируются в пределах от 1 года до 5 и более лет. В требованиях одной московской конторы в графе "стаж работы" значилось "более 10 лет", но и зарплату они обещают при этом до 100 тысяч рублей.

Далее несколько слов о размерах заработных плат, которые на сегодняшний день работодатели готовы предложить водителям. Парадоксально, но самую высокую предлагали не московские фирмы, а компания, расположенная в Санкт-Петербурге. Руководитель обещает ежемесячно выплачивать водителю 150-200 тысяч российских рублей. Но за эти деньги кандидат должен обладать собственным 20-тонным бортовым (тентованным) грузовиком или рефрижератором, а также рабочим стажем не менее 5 лет.

Самую низкую зарплату предложили в казанской компании. Там обещают от 30 тысяч российских рублей, предел работодатель не обозначил. В целом ситуация с зарплатами в столичных компаниях довольно разнообразна: они стартуют с 35 тысяч рублей и заканчиваются на отметке в 100 тысяч. Средняя сумма среди всех размещенных объявлений о поиске водителей-международников колеблется в пределах 40-60 тысяч рублей.

Зарплаты, предлагаемые соискателям на должность водителя-международника

Зарплаты, предлагаемые соискателям на должность водителя-международника

Из общего числа компаний, разместивших объявления о приеме на работу (в том числе и вакансии агентств), 59,4% будут рады водителям с действующим загранпаспортом и шенгенской визой. Примерно такое же число (61,2%) указало в комментариях к вакансии, что для работы необходим водительский чип, медицинская справка и трудовая книжка, в которой имеются записи, подтверждающие наличие водительского стажа в сфере грузоперевозок. В 12,7% организаций возместят оформление шенгена и загранпаспорта, оставшиеся 27,9% ничего об этом не упомянули.

В заключение хотелось бы обратиться к общей статистике по безработице в стране на текущий момент. Как утверждают официальные организации, предоставляющие подобную информацию, на начало весны текущего года уровень безработицы в Российской Федерации был равен примерно 5,4%. В целом же, если сравнивать данные с показателями прошлых лет, то количество безработных в стране значительно уменьшилось. В разрезе конкретных регионов самый низкий уровень безработицы на сегодняшний день - в Москве (1%), самый высокий - в Ингушетии (40%).


* - Данные для статьи получены на основании сервиса Яндекс. Работа, диапазон рассмотренных объявлений составляет 60 дней.





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull
Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull Производитель Schmitz Cargobull AG представил линейку особо прочных полуприцепов для тяжелых условий эксплуатации - S.HD Heavy Duty
Интернет-дневник DAF XF105.410
Интернет-дневник DAF XF105.410 Думаем, среди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Именно поэтому редакция Грузового Ру решила подойти к описанию техники с другой стороны. Предлагает вам уникальную рубрику о работе и приключениях DAF XF105 - первого в мире седельного тягача, который ведет собственный дневник
Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu
Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu В этом материале речь будет идти о грузовиках, произведенных в Стране восходящего солнца: делиться своими впечатлениями будут владельцы техники Isuzu - посетители сайта Грузовой Ру

Объявления

Ams Hunday HD72 Изотермический кузов
Газ 66 Малотоннажный грузовой фургон
Газ 66 кунг тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон
Урал 375 шасси Тяжелое/среднетоннажное шасси
Panav NS 32 Самосвальный полуприцеп
Man TGA 26.413 Тягач седельный
Renault Premium 450 DXI Тягач седельный