Директор по маркетингу ООО "Ивеко Руссия" Дмитрий Швед:
- Этот год для компании Iveco на рынке России ознаменовался тремя важными событиями. Я вкратце расскажу о каждом из них.
Так, на испытательном полигоне НАМИ прошла презентация тяжелого внедорожного грузовика нового поколения Trakker. В рамках этого же мероприятия компания Iveco представила публике гоночный болид Trakker, который принимал участие во всемирно известном ралли "Дакар-2014". Для гостей мероприятия мы устроили сюрприз: любой желающий под руководством опытного тест-пилота мог почувствовать себя штурманом.
Вторым по очереди, но не по важности событием стал вывод на рынок нового газового автобуса Citelis CNG. При эксплуатации в условиях города ресурс Citelis CNG рассчитан на 550 км пути без дозаправки.
И наконец, в сентябре российским водителям стала доступна еще одна новинка - магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way LNG. Конструкция авто предусматривает наличие одного баллона для сжиженного газа (560 л) и четырех резервных баллонов для сжатого метана (каждый - 70 л). Общего объема данных емкостей хватает на более чем 700 км. Газовый двигатель Cursor 8, установленный на Stralis Hi-Way, имеет мощность 330 л.с.
Этот год для компании Iveco на рынке России ознаменовался тремя важными событиями
Iveco представила публике гоночный болид Trakker
Генеральный директор ООО "ДАФ Тракс Рус" Ари Хендрикс:
- Самым масштабным событием для DAF в России в этом году стало роуд-шоу "ДАФ Караван", маршрут которого охватил 10 городов, а общий пробег техники превысил 7 тыс. км. В течение сентября и октября по дорогам страны колесили 6 представителей линейки DAF: самосвал CF85.410, автофургон CF65.300, седельные тягачи XF105.460 (с полуприцепом Schmitz Cargobull SKO 24) и XF510 (в паре с Kassbohrer Maxima XS).
Отмечу, что "ДАФ Караван" стал первым дорожным испытанием в российских условиях DAF XF510 Euro-6, а одной из целей автопробега было тестирование эффективности эксплуатации автомобиля экокласса Евро-6 в нашей стране. В каждом из городов-участников роуд-шоу проходил фестиваль DAF, в рамках которого любой желающий мог пройти тест-драйв DAF XF510. 18 октября 2014 года "ДАФ Караван 2014" вернулся в Москву.
Самым масштабным событием для DAF в России в этом году стало роуд-шоу "ДАФ Караван"
В каждом из городов-участников роуд-шоу проходил фестиваль DAF
Генеральный директор ООО "МАН Трак энд Бас РУС" Йорг Моммертц:
- Одним из значимых для нас событий в ушедшем году стало открытие авторизованными партнерами сервисных станций MAN в Москве, Поволжье и Удмуртии. Отдельного упоминания заслуживает новая московская станция MAN компании "ИЛАРАВТО", общая площадь которой - 8 600 кв. метров, пропускная способность - 62 авто. Также в 2014 году было начато возведение нового здания для собственной станции ТО, расположенной в Северной столице, открытие которого намечено на 2015 год.
Не менее важным событием для MAN стало участие в выставке СТТ, где посетители смогли впервые лицезреть продукцию, разработанную для эксплуатации в горнодобывающем секторе. Это самосвал MAN TGS 50.480 BBS-WW и полноприводный тягач MAN TGS 40.480 BBS-WW, который был создан для работы в составе автопоездов полной массой до 160 т. На стенде MAN можно было поближе рассмотреть и вахтовый автобус, установленный на шасси TGS 33.400 6х6 BB-WW.
И самым значимым для нашей компании в прошедшем году стало удержание лидерской позиции модели TGS на рынке РФ. По данным, предоставленным агентством "АВТОСТАТ", самым популярным европейским грузовиком в России стал MAN TGS. Всего за январь-ноябрь текущего года было продано 3 348 единиц. Доля серии TGS в общих продажах компании за последние 3 года составляет 65% и более.
На выставке СТТ-2014 компания MAN представила 3 новинки для работы в горнодобывающей отрасли
2014 год ознаменовался для MAN открытием авторизованными партнерами компании трех сервисных станций
Руководитель отдела корпоративных продаж Schmitz в России Сергей Поштарук:
- Основные события для нас - это начало продаж модернизированных образов техники. Первая новинка - 3-осный полуприцеп Cargobull S.KI 24 SL8.2, который в 2013 году был представлен на российском рынке. Особенность полуприцепа - облегченная конструкция (его вес всего около 7200 кг). Российский S.KI 24 SL8.2 имеет не алюминиевый, а устойчивый к истиранию стальной кузов.
Следующая модель - самосвальная надстройка M.KI с задней разгрузкой и функцией подогрева. Оборудование не сможет соперничать с полуприцепами с длинным лотком по таким показателям, как вместимость и вес груза, но зато обладает рядом других преимуществ: маневренность, проходимость, увеличенная толщина стенок. Покупатель может выбрать объем кузова (от 14 до 20 куб.м.) и один из 4 доступных видов заднего борта.
Основные события для Schmitz - это начало продаж модернизированных образов техники
Самосвальная надстройка M.KI с задней разгрузкой и функцией подогрева
Читайте также: