В поисках работы. Какие зарплаты предлагают водителям?


О том, какие зарплаты предлагали в декабре, самом тихом месяце на рынке труда, водителям-международникам и водителям автобусов, читайте в этом обзоре

В течение всего 2015 года специалисты отмечали неоднородную динамику на рынке труда в целом. Например, достигший в марте своего пика уровень безработицы к сентябрю снизился на 0,7%, по данным Минтруда, опубликованным 10 декабря.

Данные об уровне зарплат в Москве и области

Данные об уровне зарплат в Москве и области

Также в 2015 году количество доступных вакансий уменьшилось на 1/3: руководители организаций ради экономии денежных средств сокращали персонал. Но несмотря на это в Минтруда отметили 65,3-процентный уровень занятости населения.

Рассмотрим декабрьские предложения о трудоустройстве по двум профессиям: дальнобойщик и водитель автобуса. Известно, что оплата труда у водителей большегрузов всегда была выше, чем у других. Для сравнения, в конце года максимальную зарплату водителям-международникам предлагали, начиная от 120 тысяч рублей (требовался кандидат со своей фурой в московскую компанию-грузоперевозчика). А, например, в июне максимально возможную зарплату предлагала питерская компания: 150-200 тысяч за схожие условия работы.

Минимальная, средняя и максимальная зарплата в Москве и области

Минимальная, средняя и максимальная зарплата в Москве и области

Читайте:

Для водителей автобусов зарплатный "потолок" составил 90 тысяч. Такую сумму готова была платить также столичная турфирма. Зато разбежка в уровнях минимальной оплаты труда по этим двум профессиям куда более интересная. Если, например, дальнобойщик мог рассчитывать на 25-30 тысяч минимум, то минимум, что мог заработать в декабре водитель автобуса, это 6 520 рублей. За такую сумму пришлось бы работать водителем школьного автобуса в Астрахани, "любить детей, проявлять к ним заботу, терпение и помогать морально и физически". Такие низкие оклады были зафиксированы в 17% актуальных вакансий.

Сравнение средней зарплаты водителей-международников и водителей автобусов

Сравнение средней зарплаты водителей-международников и водителей автобусов

Читайте:

Отметим и большую разницу в общем количестве опубликованных вакансий о поиске водителей-международников и водителей автобусов: первых было размещено на 78% меньше, чем объявлений о приеме на работу водителей автобусов (425 шт.). В разрезе конкретных регионов тройка городов-лидеров выглядит следующим образом: по запросу "дальнобойщик" - Москва, Воронеж и Новосибирск; по запросу "водитель автобуса" - Москва, Санкт-Петербург и Воронеж.

Сравнение общего количества вакансий водителей-международников в городах-миллионниках

Сравнение общего количества вакансий водителей-дальнобойщиков в городах-миллионниках

Средняя зарплата для водителей фур и автобусов в Северной столице традиционно была больше, чем в других городах-миллионниках. Хотя, ощутимой разбежки в суммах предлагаемых окладов водителям автобусов в Уфе, Новосибирске и Воронеже отмечено не было. Чего не скажешь о водителях-международниках: здесь разница достигала в среднем 14 тысяч рублей.

Интересные результаты показали проведенные среди этих двух категорий водителей опросы. В целом, настроение у тех, кто управляет автобусами, спокойное: 53% респондентов довольны их нынешним уровнем зарплаты, 31% опрошенных не отказались бы от ее повышения. Пункт "Оставил бы все как есть, но…" выбрали 13% водителей автобусов. При этом 11% готовы пересесть на другой автобус или сменить маршрут, 2% - не прочь поменять руководителя.

Сравнение общего количества вакансий водителей автобусов в городах-миллионниках

Сравнение общего количества вакансий водителей автобусов в городах-миллионниках

Читайте:

Анкетирование среди дальнобойщиков показало, что недовольство введением системы "Платон" все еще не утихло: об этом в комментариях к пункту "Другое" написало 49% принявших участие в опросе, из которых 42% - частники. Довольных своими условиями труда и недовольных ими же оказалось практически поровну: 27% и 24% соответственно.





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull
Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull Производитель Schmitz Cargobull AG представил линейку особо прочных полуприцепов для тяжелых условий эксплуатации - S.HD Heavy Duty
Интернет-дневник DAF XF105.410
Интернет-дневник DAF XF105.410 Думаем, среди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Именно поэтому редакция Грузового Ру решила подойти к описанию техники с другой стороны. Предлагает вам уникальную рубрику о работе и приключениях DAF XF105 - первого в мире седельного тягача, который ведет собственный дневник
Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu
Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu В этом материале речь будет идти о грузовиках, произведенных в Стране восходящего солнца: делиться своими впечатлениями будут владельцы техники Isuzu - посетители сайта Грузовой Ру

Объявления

Panav NS 32 Самосвальный полуприцеп
Man TGA 26.413 Тягач седельный
Renault Premium 450 DXI Тягач седельный
Man TGA 18.430 Тягач седельный
Маз 5440 Тягач седельный
Renault Premium 370.19T Тягач седельный
Daf XF 105.410 Тягач седельный