Ищем в Торговой системе Грузового Ру тягач до 300 тыс. рублей

23 января 2015

Имея на руках 1 млн рублей можно смело отправляться на рынок и подобрать себе европейский тягач. А что делать, если денег всего 300 тыс. рублей? Мы изучили предложения Торговой системы Грузового Ру и выяснили, что можно купить за эту весьма скромную сумму

​Как оказалось, в торговой системе не так много предложений за 300 000 рублей. За эти деньги в основном можно приобрести бывший в эксплуатации седельный тягач белорусского и российского производства.

1. МАЗ 54329-020

Цена: 105 000 рублей
Год выпуска: 2001
Пробег: 102 654 км

Седельный тягач 2001 года выпуска укомплектован силовым агрегатом мощностью в 240 л.с. В паре с двигателем работает механическая КПП. Колесная формула - 4х2, подвеска - рессорная, тормоза установлены барабанные. Из дополнительного оборудования - ABS, ASR, люк.

Читайте:

2. RENAULT MAJOR R340

Цена: 150 000 рублей
Год выпуска: 1989
Пробег: 1 000 000 км

За 150 000 рублей можно приобрести седельный тягач европейского производства Renault Major R340 1989 года выпуска. Комплектация не богатая, но это и понятно. Кабина - двуспальная, мотор в 338 л.с. В объявлении указано, что проводился капитальный ремонт двигателя, менялось сцепление и ПГУ.

Читайте:

3. КАМАЗ 5410

Цена: 220 000 рублей
Год выпуска: 1992
Пробег: 200 000 км

За чуть большие деньги в ​Торговой системе Грузового Ру можно найти предложения российского автопрома. Седельный тягач КАМАЗ 5410 можно приобрести за 220 000 рублей. Машина укомплектована весьма скромным двигателем в 210 л.с.

4. КРАЗ-250

Цена: 280 000 рублей
Год выпуска: 1982
Пробег: 70 000 км

На автомобиле установлен ярославский двигатель ЯМЗ-238, выдающий 240 "лошадок". К слову, данная модель на Кременчугском автомобильном заводе выпускается с 1978 года. Кроме того, модель КРАЗ-250 впоследствии послужила базой для многих модификаций.

Читайте:

5. МАЗ 543203-220

Цена: 300 000 рублей
Год выпуска: 2006
Пробег: 145 341км

Седельный тягач белорусского производства оснащен двигателем в 240 л.с. и механической коробкой передач. 2-осный тягач имеет колесную формулу 4х2. Рессорная подвеска позволяет технике быть устойчивой к перегрузам и плохим дорогам. Из дополнительного оборудования - подогрев зеркал, магнитола, люк.

Читайте также:





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull
Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull Производитель Schmitz Cargobull AG представил линейку особо прочных полуприцепов для тяжелых условий эксплуатации - S.HD Heavy Duty
Интернет-дневник DAF XF105.410
Интернет-дневник DAF XF105.410 Думаем, среди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Именно поэтому редакция Грузового Ру решила подойти к описанию техники с другой стороны. Предлагает вам уникальную рубрику о работе и приключениях DAF XF105 - первого в мире седельного тягача, который ведет собственный дневник
Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu
Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu В этом материале речь будет идти о грузовиках, произведенных в Стране восходящего солнца: делиться своими впечатлениями будут владельцы техники Isuzu - посетители сайта Грузовой Ру

Объявления

Volvo FL Heavy 4X2 240 (изотерм. фургон) Volvo fl heavy 4x2 240 (изотерм. фургон) Тяжелый/среднетоннажный изотермический фургон
Камаз 45143 Самосвал
Faymonville STN-4AU Полуприцеп-тяжеловоз
ЗИЛ-5301AR Зил-5301ar Эвакуатор
Mercedes Mecedes-Benz Actros 1840 Тягач седельный
Daf XF 95 430 Тягач седельный
Krone SDP27 Шторный полуприцеп