ГлавнаяНовости и обзоры → Приоритетные направления работы Iveco-AMT в 2016 - спецмашины и газомоторная техника
24 июня 2016

Приоритетные направления работы Iveco-AMT в 2016 - спецмашины и газомоторная техника

​На стенде российского производителя "Ивеко-АМТ" в "Крокус-Экспо", где традиционно проводится выставка СТТ, в этом году были представлены последние разработки компании

Автомобиль, одержавший победу в ралли "Дакар-2016", занял почетное место в экспозиции производителя

Самым большегрузным в экспозиции стал самосвал Trakker (8х8), полная масса которого составляет 48 тонн. Мощность двигателя, установленного на машину, - 450 л.с. Самосвал Iveco-AMT 753910, выполненный для одной отечественной нефтегазовой компании, имеет объем кузова 24 куб.м и предназначен для северных условий эксплуатации. Также на стенде разместился лидер продаж - тягач Iveco-AMT 633910, который предназначен для работы в составе с автопоездом полной массой 97 тонн. Из комплектации - усиленный передний мост с нагрузкой в 10 тонн, раздаточная коробка ZF (имеется функция отключения переднего моста), двуспальная кабина, шины 16R20.

Экскаватор-планировщик Iveco-AMT 493920. Аналогов этому автомобилю в настоящее время нет

Сегодня компания придерживается стратегии максимальной локализации производства, что позволяет предлагать клиенту технику по приемлемой цене. На производственной площадке "Ивеко-АМТ" машины собирают из российских комплектующих. "Наши производственные мощности позволяют нам самостоятельно делать запчасти. То есть мы не покупаем российские комплектующие у других компаний, мы их изготавливаем самостоятельно", - резюмировала Анна Коцарь, менеджер по маркетинговым коммуникациям. И надо отметить, что Правительство России всячески поддерживает производителя. Так, в 2015 году компания в рамках проекта сотрудничества с Нижним Новгородом поставила 120 машин легкого коммерческого транспорта, в 2016 поставит еще 500 ед.

Шасси Iveco Eurocargo в трехосном исполнении полной массой 21 тонна изготавливается только на "Ивеко-АМТ"

Если говорить о строительном рынке, то здесь компания делает акцент на специальных машинах. К примеру, "Ивеко-АМТ" по заказу российских клиентов собирала экскаватор на шасси, пожарную машину, челнок. По словам Анны Коцарь, у такой техники, как правило, хорошая маржинальность. "Приобретая массовый продукт, для клиента все равно важна стоимость продукта. В таком случае главное обеспечить объем, чтобы была возможность предложить рынку более низкую цену. В случае со штучным товаром на первое место выходит качество. И, как говорится, если ты один раз построил человеку хорошую машину, то следующий раз он придет к тебе", - говорит менеджер.

Отдельно А. Коцарь остановилась на газомоторной технике. Развитие данного направления является для предприятия весьма актуальным. На заводе локализована сборка машин, работающих как на метане, так и на смешанном топливе. К слову, представленное на стенде шасси Iveco-AMT Eurocargo с газовым двигателем собрано именно на российской площадке.

На ООО "Ивеко-АМТ" разработан модельный ряд машин, работающих на сжатом природном газе

Делая прогноз на 2016 год, Анна Коцарь сказала: "Макроэкономические показатели говорят о том, что 2017 год будет тяжелым, но в 2018 начнется оживление. В следующем году мы будем продолжать стратегию подстройки под каждого клиента. Есть у нас и определенные планы по развитию рынка Казахстана".

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться