В новый путь с новой кабиной
Весенний сезон Volvo Trucks Россия начала с уверенных шагов вперед. В недалеком будущем на предприятии в Калуге начнется производство новых моделей грузовиков Volvo FH, FM, FMX. Планируется, что эти грузовики будут укомплектованы новыми кабинами. Что касается авто со старыми кабинами, то их выпуск будет завершен. При этом представители нового модельного ряда получат звездные имена. По мнению генерального директора Volvo Group Trucks Россия Питера Андерссона, использование названий созвездий для новых машин будет символизировать несравненное качество продукции и технологий.
В ноябре Volvo Trucks Россия намерена запустить в Калуге новое производство по сварке и окраске кабин. Мощность данного предприятия (со временем она будет увеличиваться) позволит ежегодно выпускать до 15 тыс. кабин. Оно станет "замечательным соседом" уже известного калужского завода. Ожидается, что размер инвестиций в вышеуказанный проект достигнет порядка 90 млн евро.
Также Volvo Trucks готовится представить публике специальную версию грузовика F16. Появление этого эксклюзивного грузовика не случайно: он посвящен регате Volvo Ocean Race 2014-2015, которая стартует в октябре в городе Аликанте (Испания). Финиш регаты, которая продлится девять месяцев, состоится в Гетеборге (Швеция) в июне 2015 года.
Кроме этого, компания по-прежнему готовит специальное предложение для своих российских клиентов, осуществляющих разного вида перевозки - магистральные, региональные, строительные. Им Volvo Trucks Россия предлагает стандартные комплектации седельных тягачей на базе новых моделей FH, FM, FMX.
Объем продаж Volvo Truck снизился на 18%
Продажи новых грузовых автомобилей на рынке России в 2013 году снизились на 18% - до 90 192 ед. В том числе, почти третья часть (около 29 тыс. ед.) принадлежит иностранным маркам.
Объем продаж грузовиков Volvo в 2013 году снизился на 18% до 5 764 ед. (в 2012 году эта цифра составляла 7 049 ед.). Стал меньше на 21% и объем выпуска машин на заводе Volvo Group Truck в Калуге - в 2013 году с конвейера сошли 3 503 грузовика Volvo (в 2012 году было выпущено 4 387 ед.).
В 2013 году число грузовиков "Большой cемерки" на рынке России достигло 28 998 ед. Самая большая часть - 22% - принадлежит Scania. На долю Volvo приходится 21%, на Renault - 3,5%.
По словам Питера Андерссона, если оценить состояние российского рынка грузовиков весом до 16 т в прошлом году, то станет понятно, что в целом Volvo Trucks Россия находится приблизительно на прежнем уровне. При этом он подчеркнул, что главная задача компании - быть первым поставщиком услуг, которые позволяют бесперебойно работать.
Продажи системы Dynafleet в 2013 году стали больше на 37% и достигли 5 520 ед. Кроме этого, компании удалось на 5% увеличить уровень реализации сервисных контрактов Volvo - они составили 965 ед против 918, полученных в 2012 году.
На 13% уменьшилось число водителей, пожелавших пройти курс переподготовки по стандартам ЕС. Если в 2012 году их было 429 человек, то в 2013 - только 373.