Всего в автопробеге приняли участие 52 машины фирмы "Рено": 8 четырехтонных грузовиков, 29 трехтонных и 15 полуторатонных машин, среди которых два армейских бортовых грузовика грузоподъемностью 1,5 и 3 тонны серии "С". При этом всех участников автопробега разделили на две группы. Одна из них (машины грузоподъемностью в 1,5 и 3 тонны) прошла расстояние в 3 230 км по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Малоярославец – Рославль – Брянск – Орел – Тула – Москва – Санкт-Петербург. Вторая группа, в состав которой вошли четырехтонные грузовики, следовала по укороченному маршруту Санкт-Петербург – Москва – Серпухов – Тула – Орел – Москва – Санкт-Петербург протяженностью в 2 558 км.
Техподдержку автопробега обеспечивали 23 машины сопровождения, среди которых были и автоцистерна, и санитарный автомобиль. Следует отметить, что соревноваться участникам автопробега пришлось в предельно сложных условиях: ненастная осенняя погода в сочетании "убитыми" российскими автодорогами сделали свое дело. Но, судя по всему, организаторов мероприятия данные обстоятельства ничуть не смутили. Мало того, их это абсолютно устраивало, ведь по результатам автопробега им предстояло отобрать максимально выносливую и неприхотливую технику, которая в дальнейшем будет использоваться для работы в армии.
Напомним, что первый автопробег грузовиков "Рено" в России состоялся еще в 1912 году. Это был испытательный автопробег, организатором которого выступило российское военное ведомство.
Тогда маршрут легендарного автопробега проходил через крупнейшие российские города того времени: Петербург – Новгород – Тверь – Москва – Брянск – Орел – Тула – Серпухов – Петербург. Надо сказать, грузовики "Рено" проявили себя тогда с лучшей стороны, что и побудило императора Николая II закупить грузовики данной марки для усиления российской армии.