С каждым годом выставка становится все больше и больше, количество участников только растет, а площади для экспозиции - увеличиваются. В этом году автосалон расположился в МВЦ "Крокус Экспо" и занял площадь в семьдесят тысяч квадратных метров.
Выставка начала работу для прессы еще 9 сентября. В понедельник представители СМИ могли посетить восемнадцать пресс-конференций, которые организовывали производители коммерческого транспорта. Каждая марка стремилась представить свою продукцию как можно выгоднее, показать свои новинки и лучшие автомобили.
Renault
Компания Renault представила российской публике свою новинку - Renault Kangoo. Автомобиль был представлен в двух вариациях - грузовой и легковой. Новинки оснащаются дизельным (1,5 л) либо бензиновым (1,6 л). Также автомобиль отличается высокой экономичностью, так как расход топлива не превышает шести литров на 100 км. Кроме того, компания представила 5 грузовиков, два из которых - обновленные грузовики серии T.
Mercedes-Benz
Компания Mercedes на выставке организовала мировую премьеру обновленного Mercedes Sprinter. А также впервые на российском рынке были представлена модель Mercedes-Benz Citan. Кроме премьер компания представила одиннадцать грузовых автомобилей, в том числе и российской сборки.
MAN
Компания, кроме того что, показала журналистам первый произведенный в России грузовик TGX 33.440, на своем стенде расположила свою новинку экостандарта Евро-6. Это тягач 18.480 (4х2). Также компания представляла автомобили строительной линейки, автобусы и модели газового двигателя.
Scania
Новинками от Scania стала линейка Streamline с несколькими видами кабин (G и R) с силовыми агрегатами мощностью от 400 до 440 л.с. экостандарта Евро-4 и -5. Также на стенде можно было рассмотреть самосвалы, автобусы. Scania представила пятнадцатиметровый тягач, предназначенный для участников Олимпийских игр в Сочи. Представленный автомобиль будет использоваться российскими биатлонистами.
Volvo
Шведский производитель занял внушительную площадку на территории выставочного комплекса "Крокус Экспо". Компания представила десять полностью обновленных грузовиков, модели двигателя, подвески, а также буквально разрезала кабину напополам, чтобы любой посетитель мог убедиться в ее безопасности, комфортности и прочих преимуществах.
К тому же, вечером 9 сентября прошло вручение премий "International Truck of the Year’ 2014" и "Грузовик года в России - 2014". Обе награды получил Volvo FH, чья премьера состоялась еще год назад.
ГАЗ
Экспозиция ГАЗа включала в себя семнадцать автомобилей, среди которых новая модель семейства NEXT с двухрядной кабиной, в которую могут поместиться 7 человек. Данная модель способна перемещать груз весом в 1600 кг. Также кабина оснащена сидением, способным превращаться в полноценное спальное место. Кроме семейства NEXT компания представила несколько моделей автобусов, мало- и среднетоннажных грузовиков.
DAF
DAF представил впервые в России свой магистральный тягач XF Super Space Cab, соответствующий экологическим нормам Евро-6. Также на стенде можно было увидеть семейство желтого цвета - XF105 и CF85 с различными видами кабин и вариациями мощности двигателя. Кроме того, что двигатель можно было осмотреть уже установленным в машине, компания DAF предложила ознакомиться с высокоэкономичными силовыми агрегатами PACCAR отдельно от ТС.
КАМАЗ
Российский производитель продемонстрировал широкий модельный ряд своей продукции. Главными экспонатами стали тягачи и самосвалы, собранные в сотрудничестве с немецким концерном Daimler. Новинки - это тягачи КАМАЗ с кодами 5490 и 65802, самосвалы 65207 и 65802 и среднетоннажник КАМАЗ 5308. Гендиректор С. Когогин заявил, что серийный выпуск КАМАЗ 5490 начнется уже с 1 октября этого года. Новинка соответствует стандарту Евро-5, но главное новшество - это кабина, прототипом которой является кабина Mercedes-Benz Axor.
Также КАМАЗ продемонстрировал линейку техники, работающей на метане, на стенде можно было увидеть "КАМАТЕЙНЕР", тестируемый в данный момент почтой России, а также посетители могли увидеть грузовик, участвовавший в гонках "Дакар-2013".
Peugeot
10 сентября посетители "Комтранс-2013" смогли увидеть Peugeot Expert воочию, так как французская компания решила вывести ее и на российский рынок. Российский потребитель может увидеть два варианта авто в сборке Active (грузовую и пассажирскую) экостандарта Евро-4. Пассажирский Expert работает на дизеле и имеет двигатель 1,6 л, который способен развивать мощность в девяносто лошадиных сил. Багаж можно уместить в отделении объемом 520 л. Грузовой Expert мощнее своего "собрата" на 30 лошадок, что соответствует объему силового агрегата в 2 литра.
Citroen
Компания Citroen привезла в Россию долгожданный фургон Jumpy, чья презентация состоялась в Женеве в прошлом году. Jumpy оборудован сдвижными дверями, а также он может иметь кузов с объемом в 5, 6 или 7 м3.
Iveco
Компания Iveco представила на "КомТранс-2013" свои грузовые автомобили. Это Daily 70C15 (фургон), Eurocargo ML120E20, представленный в классе среднетоннажных грузовиков. Данная модель функционирует на газовом топливе. Можно увидеть тягач для международных рейсов - Stralis Hi-Way AS440S50T/P RR. Также на выставке можно было изучить полноприводные самосвалы Astra HD9, которые представлялись на открытой площадке.
Hino
Компания Hino впервые на российском рынке представила модель серии 300, грузоподъемность которой достигает трех с половиной тонн (продажи стартовали только в сентябре). Также Hino экспонировали свой грузовик серии 300 (7,5 т). Данная модель была представлена с двумя кабинами (одно- и двухрядной). Серия 500 представлена в трех моделях: самосвал (26 т) и два грузовика модификации GD (12 и 17,5 т). Серия 700 представлена тягачом (6х4), он предназначен для перевозки тяжелых грузов.
Kögel
Производитель полуприцепов привез с собой на выставку свой бестселлер - тентованный полуприцеп Kögel Cargo, тент и борта которого снимаются. Kögel представила и доработанный рефрижераторный полуприцеп - Kögel Cool - PurFerro quality, который специально адаптировался для российских дорог.
Schmitz Cargobull
Выставочная площадка вместила в себя три образца прицепной техники компании - премьерный самосвал S.KI 24 SL 8.2, рефрижератор S.KO 24/L-13.4 FP60 COOL и шторный полуприцеп S.CS 24/L - 13.62 BSEB.
Что касается самосвального полуприцепа, то его грузоподъемность составляет почти 32 тонны, новинка укомплектована осями SAF и способна выдерживать осевую нагрузку в девять тонн. Все новинки хорошо подходят для эксплуатации в сложных условиях российских дорог.
Также предлагаем вашему вниманию подборку материалов по итогам прошедшей выставки "КомТранс-2013":
- Авто нового поколения от "Урала" было продемонстрировано на "КомТранс-2013"
- Ford представил новый тягач на "КомТранс-2013"
- Автопром Беларуси берет ориентир на рынок России
- "Газон Next" пополнил линейку машин производства ГАЗ
- Производители авто борются за место под солнцем
- Компания Iveco поделилась планами на будущее
- Офис CIMC Silvergreen открылся РФ
- МАЗ теряет позиции на рынке России, но прирастает в странах дальнего зарубежья
- MAN оказался самым эффективным - "пробежал" 10 тыс.км и сэкономил топливо
- FIAT во всей красе на "КомТранс-2013"
- Krone показала на "КомТранс-2013" свои лучшие полуприцепы
- "ГАЗель" сможет перевозить на тонну больше и получит джойстик КП