10% экономии. Новые грузовики Scania уже эксплуатируются в России

26 сентября 2017

На автосалоне COMTRANS'2017 "Скания-Русь" представила 7 автомобилей, среди них - три седельных тягача последнего поколения Scania Next Generation. Несколько машин уже отгружено российским клиентам. О новой линейке и пойдет речь в материале

Премьера автомобилей Scania Next Generation состоялась больше года назад в Париже. Россияне смогли увидеть новинку только сейчас, хотя первые единичные поставки начались еще в августе. На выставке были продемонстрированы три версии седельных тягачей. Это модель G410 A6x2/4NB с базовой кабиной, тягач R500 A4X2NA с кабиной повышенного комфорта и S730 A4X2NA (кабина с ровным полом). Улучшена шумоизоляция и аэродинамика кабин.

Что новенького? Отличия грузовиков Next Generation от предшественников

Экономии топлива способствуют модифицированные силовые агрегаты экокласса Евро-6. Их основные отличия от предшественников - новые форсунки, система SCR вместо турбины с изменяемой геометрией и обновленные камеры сгорания. Для серии грузовиков Scania Next Generation предусмотрен также новый 6-цилиндровый рядный ДВС мощностью от 500 до 730 л.с. (объем - 13 л). Обновлена и роботизированная коробка передач Scania Opticruise. За счет внедренного тормоза промежуточного вала скорость переключения сократилась на 45%.

Источник фото: gruzovoy.ruНа разработку новых машин было потрачено 10 лет и $2,35 млрд

Грузовики Scania Next Generation были отгружены первым трем российским фирмам в конце лета. В течение первого месяца эксплуатации топливные показатели новых машин оказались на 10% ниже, чем у предшественников. 28-тонный тягач потребляет 23,4 л топлива на 100 км (средняя скорость - 69 км/ч). Еще одна хорошая новость для российских клиентов: в начале следующего года будут доступны силовые агрегаты экокласса Евро-5.

Колесная база новых машин увеличена на 50 мм за счет смещения переднего моста ближе к бамперу. Стандартной комплектацией предусмотрена установка 30-дюймовых тормозных камер передних дисков, в результате тормозной путь уменьшен на 5%.

Источник фото: gruzovoy.ruВ Европе уже продано более 11 тыс. грузовиков нового поколения

Для грузовиков Scania Next Generation были разработаны новые кабины. Водительское кресло размещено ближе к ветровому стеклу на 65 мм и ближе к боковой стенке на 20 мм. Таким образом расширено внутреннее пространство для регулировки сиденья и спального места. Максимальная высота жилого пространства в топовой кабине S составляет 2,07 м. Лучшая обзорность обеспечивается за счет того, что приборная панель немного опущена. При этом остается достаточно большое пространство для ног.

Разработаны и новые климатические системы. В любой кабине возможна установка дополнительных обогревателей с дистанционным управлением, а также интегрированной системы с промежуточным охлаждением воздуха.

Источник фото: gruzovoy.ruДля грузовиков Scania Next Generation предусмотрен новый ДВС мощностью от 500 до 730 л.с.

Новые Scania отличаются и внешним видом кабин. "Мы поставили непростую задачу, - рассказал шеф-дизайнер компании Scania Кристофер Хансен. - Уже полюбившийся многим грузовик, обладающий яркой индивидуальностью, нужно было превратить в современный автомобиль, при этом опираясь на традиции и историю Scania. И нам это удалось. Каждая деталь грузовика - это абсолютно новая разработка с прицелом на будущее". Представители компании заверили, что очень скоро техника Scania с новой внешностью появится и в других сегментах автомобильного рынка.

Коротко об итогах и планах

С 2013 года Scania является лидером на российском рынке среди европейских производителей автомобилей грузоподъемностью более 16 т. "В следующем году продажи грузовиков нового поколения будут составлять 20-25% от общего объема реализации грузовиков Scania в России", - поделился планами генеральный директор ООО "Скания-Русь" Войцех Ровински. В России объектом №1 по объему спроса продолжают оставаться машины с двигателем на природном газе, которые доказали свою надежность и энергоэффективность.

Источник фото: gruzovoy.ruГенеральный директор ООО "Скания-Русь" Войцех Ровински

Набирают популярность схемы финансирования в рамках программы "Скания Лизинг". Если в 2013 году их доля составляла 28%, то за последние два года она стабильно превышает 50%. Также увеличивается спрос на сервисные контракты. К концу 2017 года в России будет доступен новый пакет услуг Flexible Plans.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Компания JAC Motors вводит в России единую стоимость ТО
Компания JAC Motors вводит в России единую стоимость ТО ООО "Джак Автомобиль" сообщает о введении единой стоимости прохождения технического обслуживания грузовых автомобилей JAC N-серии на всей территории РФ
800 км на одной подзарядке. Tesla презентовала электрогрузовик
800 км на одной подзарядке. Tesla презентовала электрогрузовик По словам представителей компании, аэродинамические показатели фуры Tesla Semi могут конкурировать с Bugatti Chiron. Разогнаться до 100 км/ч порожняя электрическая машина может за 5 секунд, груженая - за 20
Консультация юриста. На что обратить внимание при заключении договора лизинга?
Консультация юриста. На что обратить внимание при заключении договора лизинга? Изучаем наиболее важные пункты лизингового договора вместе с юристом компании “Право и Практика” Алексеем Никитиным
Готовим грузовик к зиме
Готовим грузовик к зиме Грузовой Ру предлагает шесть основных правил подготовки грузовой техники к зиме

Объявления

Hino 500 Тяжелый/среднетоннажный рефрижератор
MAN TGS 19.400 4X2 BLS кабина L Man tgs 19.400 4x2 bls кабина l Тягач седельный
Mercedes Axor 1836 LS Тягач седельный
Hino 500 Тяжелый/среднетоннажный рефрижератор
Schmitz SCB*S31 Тентованный полуприцеп
КамАЗ 55111 Камаз 55111 Самосвал
Dong Feng DFL 3251-931 Dong feng dfl 3251-931 Самосвал