ГлавнаяНовости и обзоры → Классика жанра и новинка второго поколения. КАМАЗ представил технику на COMTRANS
13 сентября 2017

Классика жанра и новинка второго поколения. КАМАЗ представил технику на COMTRANS

В рамках выставки руководитель камского завода пообщался с журналистами и представил новое поколение машин

​Главная премьера этой выставки - КАМАЗ с новой кабиной К5 - КАМАЗ-54901. Панель приборов находится на расстоянии вытянутой руки, широкий диапазон регулировки положения кресла. Кабина укомплектована двумя спальными местами и сенсорным экраном в 10 дюймов.

В сентябре 2017 года завод реализует до 3 800 единиц техникиИсточник фото: gruzovoy.ruВ сентябре 2017 года завод реализует до 3 800 единиц техники

Магистральный тягач агрегатирован автоматизированной КПП ZF Traxon и мотором нового типа - рядным Р6. По словам С. Когогина, опытная партия техники с индексом 54901 сойдет с конвейера завода уже в 2018 году. Серийный выпуск модели запланирован на 2019 год. С 2022 года завод будет полностью переходить на выпуск данной машины.

Годовой прогноз предприятия - порядка 39 000 единицИсточник фото: gruzovoy.ruГодовой прогноз предприятия - порядка 39 000 единиц

Также в рамках пресс-конференции Сергей Когогин рассказал о планах. Надо отметить, что они весьма амбициозны. За сентябрь этого года предприятие планирует реализовать до 3 800 единиц техники. Годовой прогноз - порядка 39 000 единиц. При этом руководитель КАМАЗа рассказал, что пришлось несколько снизить прогноз по экспортным поставкам (на 9,7%). Всего планируется поставить на зарубежные рынки около 5 600 единиц машин.

Также производитель показал на выставке машины КАМАЗ с индексом 5490 NEO и его газодизельную модификацию, КАМАЗ-54901, КАМАЗ-54909 (особенность модели - подключаемый привод на передние колеса), гибридный автомобиль КАМАЗ-65208.

Легендарный гоночный грузовик КАМАЗаИсточник фото: gruzovoy.ruЛегендарный гоночный грузовик КАМАЗа

Отдельное место на камазовской экспозиции было отведено электробусу второго поколения КАМАЗ-6282. Техника разработана совместно с компанией Drive Electro.

Электробус второго поколения КАМАЗ-6282Источник фото: gruzovoy.ruЭлектробус второго поколения КАМАЗ-6282

На новинке установлены электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) батареи Drive Electro. Батарея рассчитана на 20 000 циклов полного заряда. За 20 минут можно полностью зарядить батарею. Зарядка может осуществляться при температуре минус 40 градусов. Скорость, с которой может передвигаться электробус, - 75 км/ч, запас хода на одной подзарядке - 70 км. Автобус имеет видеокамеры, спутниковую навигацию.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 7, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
7
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться