"Резких прорывов не будет, но рынок восстановится". Grunwald на СТТ-2016

20 июня 2016

На стенде российского производителя самосвальных полуприцепов журналиста Грузовой Ру ожидал начальник отдела маркетинга Grunwald Михаил Багин

​Сразу хочется отметить, что Grunwald была одной из немногих компаний, которая привезла на СТТ-2016 новую технику, в то время как остальные делали акцент на уже успевшие стать популярными модели своей продукции.

Новые шины и меньший вес. Знакомство с новинкой от Grunwald

Начальник отдела маркетинга Grunwald Михаил БагинМ. Багин начал нашу беседу с того, что подробно рассказал о новинке, которая уже стала прорывным продуктом в линейке самосвальных полуприцепов компании:

- В этом году мы демонстрируем самосвал-полуприцеп легкой серии Gr-TSt 22, основное преимущество которого - минимальный для данного класса собственный вес (6,5 т). В прошлом году на выставке СТТ мы представляли 7,7-тонный полуприцеп с немного большим объемом кузова, который стал предшественником данной модели.

Сейчас Gr-TSt 22 очень востребован на рынке, поскольку появился на фоне ужесточения весового контроля. С помощью этого полуприцепа можно перевозить инертные грузы для дорожного строительства с полным соблюдением требований по весовому контролю. На данный момент заявок на него больше, чем на остальные модели самосвальной техники из нашей линейки. В процентном соотношении эта модель занимает 60% всего объема производства.

Специалистам Grunwald удалось добиться выгодного соотношения "цена-качество" за счет сохранения всех основных комплектующих от мировых производителей: опорные устройства (BPW/SAF), опорные устройства (BPW), гидроцилиндр высокого давления HYVA Alfa series, тормозная система Wabco и электрика Hella.

- Новый самосвальный полуприцеп сейчас мы предлагаем по привлекательной для клиента стоимости. Этого удалось добиться за счет выгодных для Grunwald условий сотрудничества с давними партнерами - европейскими поставщиками комплектующих. И за счет привлечения новых поставщиков, - продолжает Михаил Багин. - Например, мы установили резину KAMA. Ее качество за последние годы значительно улучшилось.

Число заказов на новый полуприцеп Gr-TSt 22 превышает общее количество заявок на изготовление других моделей техники GrunwaldЧисло заказов на новый полуприцеп Gr-TSt 22 превышает общее количество заявок на изготовление других моделей техники Grunwald

Вывод на рынок новой модели полуприцепа - долгий процесс, начиная от стратегического менеджмент-планирования на основании анализа запросов до технической проработки, где учитываются абсолютно все возможные нюансы. Необходимо также и политическую ситуацию учитывать. Следить за законодательными инициативами и предложениями, вносимыми на рассмотрение в профильные комитеты и Государственную думу, ситуацией в межгосударственных отношениях. Потому что это может разом изменить устоявшиеся правила игры для перевозчиков и производителей. "Как видите, имеется масса факторов, которые необходимо брать в расчет, но этого никогда нельзя бояться делать. Ведь самое страшное для компании - потерять рынок, клиента и быть не в состоянии вернуть все это", - отметил руководитель отдела маркетинга Grunwald.

Скромность - не порок, для выставки - тем более

Буквально каждый участник или посетитель СТТ в этом году отмечает, что масштабы выставки куда более скромные. С этим согласен и наш собеседник. Правда, М. Багин высказал свое мнение по этому поводу:

- Да, экспонентов на этот раз приехало гораздо меньше, но мы не считаем это неким определяющим фактором для успеха выставки. Все-таки главное здесь - посетители, интерес со стороны транспортного сообщества. Если с их стороны внимание к выставке СТТ будет достаточным, то это сделает ее успешной. Главная мера успеха - количество новых бизнес-контактов и бизнес-связей.

Для компании Grunwald не стало разочарованием отсутствие на выставке СТТ в 2016 году некоторых представителей Большой семерки.

- Мы видим, что рынок живет, - поделился Михаил Багин. - Заключаются крупные сделки, объявляются тендеры, к компаниям приходят частные клиенты. Определенная замена техники есть, идет ее ротация. Мы, конечно, оптимистично смотрим в будущее. Но хочу заметить, что ситуация на рынке на сегодняшний день вырисовывается неплохая.

Увеличение экспортных поставок и работа "под клиента"

Не могли мы не поинтересоваться и тем, с какими итогами завершила компания прошедший год, а также как сработала в январе-мае текущего.

- Объем производства за первые пять месяцев вырос примерно на 25-30% по сравнению с АППГ. На данный момент все предприятия, которые работают в нашем сегменте, уже не держат больших стоков, поскольку, имея большие запасы на складах, появляется кассовый разрыв на приобретение новых запчастей. Поэтому сейчас все работают "под клиента": производство распределено с учетом того, кому какой полуприцеп будет продан. Наше производство уже загружено на полную мощность, а это говорит о том, что рынок жив, и надо обеспечивать его потребности.

Сегодня выгоднее подстраиваться под запросы клиентов, чем создавать на складах большие запасыСегодня выгоднее подстраиваться под запросы клиентов, чем создавать на складах большие запасы

Также собеседник обратил внимание на то, что с начала 2016 года возросла доля экспорта прицепной техники Grunwald. За истекшие 5 месяцев осуществлялись продажи партий полуприцепов клиентам из Дании и Швеции, производились поставки комплектующих производства Grunwald партнерскому предприятию в Германию.

Подводя итоги

Всех интересует, когда на российском рынке наступит стабильность. На этот вопрос Михаил Багин ответил так:"В Grunwald мы рассчитываем, что медленно, но верно рынок начнет восстанавливаться уже с конца лета этого года. Правда предпосылок для быстрого восстановления пока нет". При этом наш собеседник уверен, что резких прорывов не будет.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Стартовал официальный форум марки JAC
Стартовал официальный форум марки JAC Представительство марки JAC на территории РФ - компания ООО "Джак Автомобиль" запустила в работу форум
Как доллар помог производителям? Рынок комтранспорта в 2016
Как доллар помог производителям? Рынок комтранспорта в 2016 Кому удалось выжить в нелегкий период кризиса на рынке комтранспорта, а кто покинул рынок? С какими результатами завершили 2016 год производители, и каковы прогнозы на 2017-й?
365 дней в 20 материалах. Самые интересные обзоры Грузового Ру в 2016
365 дней в 20 материалах. Самые интересные обзоры Грузового Ру в 2016 В 2016 году сайт Грузовой Ру опубликовал много материалов. Предлагаем вам редакторскую подборку самых интересных статей года от наших авторов. Оставайтесь с нами!
Консультация юриста. На что обратить внимание при заключении договора лизинга?
Консультация юриста. На что обратить внимание при заключении договора лизинга? Изучаем наиболее важные пункты лизингового договора вместе с юристом компании “Право и Практика” Алексеем Никитиным

Объявления

Hyundai County SWB Городской автобус
Higer KLQ6840 Туристический автобус
Маз 5516Х5-481-000 Самосвал
Foton BJ1093VEPED-S Тяжелый/среднетоннажный бортовой грузовик
Scania R124L Тягач седельный
Камаз 6520 тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон
Камаз 43502 тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон