Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива

17 июня 2016

В этом выпуске мы докажем вам транспортную эффективность DAF XF105.410. И в этом нам помогут сравнительные испытания

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива

Как мы писали, наш герой "работает" на ООО "БС-Транс НН", что в Нижегородской области. В парке транспортного предприятия насчитывается 25 машин, из них 2 Freightliner, 7 Renault и 16 DAF. Компания специализируется на транспортировке товаров по территории России. Седельному тягачу DAF XF105.410 c двуспальной кабиной Space Cab противостоял Renault Premium 440.19 T HT1100, позаимствованному в этой же компании.

Сами испытания проводились на маршруте протяженностью 240 километров. Машинам необходимо было доставить груз из Нижнего Новгорода в Чебоксары. Напомним, что основной целью тестирования было сравнение грузовых автомобилей с мощностью двигателя порядка 400 л.с., которые составляют основу парка автотранспортной компании.

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня - 130x162 мм
Рабочий объем цилиндра - 12,9 литра

Но, как говорится, ближе к делу. Седельный тягач DAF XF105.410 агрегатирован двигателем PACCAR MX300 в 408 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и внутренним охлаждением при частоте вращения 1500-1900 об/мин способен выдать высокий крутящий момент в 2000 Нм. При этом мы понимаем, что низкая скорость вращения коленчатого вала двигателя, используемая благодаря высокому крутящему моменту, также вносит свой вклад в значительную экономию топлива. Кроме того, двигатель оснащен системой дополнительной обработки выхлопных газов (SCR), что позволяет соответствовать экостандарту Евро-5. При установленном сажевом фильтре соответствует требованиям стандарта EEV.


Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального дилера DAF в Нижнем Новгороде:

"Все двигатели PACCAR MX характеризуются высоким крутящим моментом при низкой частоте вращения двигателя и высокой производительностью на большом диапазоне оборотов. Это является значительным преимуществом машины, особенно когда она движется со средней скоростью".

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топливаПротивник - Renault Premium 440.19 THT1100

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топливаМашина была выпущена в 2012 году

Его противник - Renault Premium 440.19 THT1100. Машина была выпущена в 2012 году. Данный тягач также укомплектован шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом INTERCOOLER, максимальная мощность которого в 436 л.с. достигается при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин. Оснащен устройством для холодного запуска.

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топливаDAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью

Оба водителя старались выжать максимально возможные цифры из своих грузовиков, что, конечно же, сказалось на конечных результатах. Забегая вперед, скажу, что, несмотря на незначительное превосходство по лошадиным силам у представителя французского автопрома, DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью и, как следствие, меньшим расходом топлива.


Виктор Аблыгин, водитель DAF XF105:

"Хочу отметить, что на дороге чувствую себя уверенно и надежно. Системы АБС, ПБС, курсовой устойчивости и электронного распределения тормозного усилия позволяют даже в сложных дорожных условиях уверенно управлять как одиночным тягачом, так и автопоездом. Машина уверенно разгоняется и столь же уверенно тормозит".

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топливаБлагодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается

В конечную точку (Чебоксары) машины прибыли вовремя. Расход топлива Renault Premium 440.19 T HT1100 - 82 литра (34 литра на 100 км), а вот результат DAF XF105.410F нас порадовал - 74,4 литра (31 литр на 100 км). Экономия налицо - седельный тягач DAF XF105.410F потратил почти на 10% меньше топлива, что для транспортной компании весьма существенное преимущество.


Сергей Беленков, учредитель ООО "БС-Транс НН":

"Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается. Во-первых, разница в расходе топлива (как мы можем видеть, это 10%). Во-вторых, разница в ценах на запчасти и сервисное обслуживание (30%). В итоге, простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач".









Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Стартовал официальный форум марки JAC
Стартовал официальный форум марки JAC Представительство марки JAC на территории РФ - компания ООО "Джак Автомобиль" запустила в работу форум
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016 На основе опроса, проведенного среди пользователей Торговой системы Грузового Ру, а также анализа объявлений, размещенных на сайте Яндекс.Работа, мы проследили динамику изменения зарплат отраслевых специалистов
Не переключайтесь! Реклама транспорта: слоны, часы и 3D-изображения
Не переключайтесь! Реклама транспорта: слоны, часы и 3D-изображения В эру информационного пресыщения талантливым рекламщикам все еще удается находить вещи, которые удивляют. Предлагаем вашему вниманию подборку подобных работ
Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России?
Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России? Представители 3 компаний, занимающихся производством различного комтранспорта и компонентов к нему, рассуждают о том, по какому пути будет развиваться авторынок России в 2017 году

Объявления

Shaanxi (Shacman) SX3315DR326 Shaanxi (shacman) sx3315dr326 Самосвал
КамАЗ 6520-19 (самосвал) Камаз 6520-19 (самосвал) Самосвал
Daf XF95 Тягач седельный
Маз 5516 Самосвал
Grunwald самосвальный стальной 27-34 куб. м Grunwald самосвальный стальной 27-34 куб. м Самосвальный полуприцеп
Ford Transit 2.2 TDCi MT RWD L4H3 Ford transit 2.2 tdci mt rwd l4h3 Пассажирский микроавтобус
Daf СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ FT XF105 460 Тягач седельный