Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива

17 июня 2016

В этом выпуске мы докажем вам транспортную эффективность DAF XF105.410. И в этом нам помогут сравнительные испытания

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива

Как мы писали, наш герой "работает" на ООО "БС-Транс НН", что в Нижегородской области. В парке транспортного предприятия насчитывается 25 машин, из них 2 Freightliner, 7 Renault и 16 DAF. Компания специализируется на транспортировке товаров по территории России. Седельному тягачу DAF XF105.410 c двуспальной кабиной Space Cab противостоял Renault Premium 440.19 T HT1100, позаимствованному в этой же компании.

Сами испытания проводились на маршруте протяженностью 240 километров. Машинам необходимо было доставить груз из Нижнего Новгорода в Чебоксары. Напомним, что основной целью тестирования было сравнение грузовых автомобилей с мощностью двигателя порядка 400 л.с., которые составляют основу парка автотранспортной компании.

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня - 130x162 мм
Рабочий объем цилиндра - 12,9 литра

Но, как говорится, ближе к делу. Седельный тягач DAF XF105.410 агрегатирован двигателем PACCAR MX300 в 408 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и внутренним охлаждением при частоте вращения 1500-1900 об/мин способен выдать высокий крутящий момент в 2000 Нм. При этом мы понимаем, что низкая скорость вращения коленчатого вала двигателя, используемая благодаря высокому крутящему моменту, также вносит свой вклад в значительную экономию топлива. Кроме того, двигатель оснащен системой дополнительной обработки выхлопных газов (SCR), что позволяет соответствовать экостандарту Евро-5. При установленном сажевом фильтре соответствует требованиям стандарта EEV.


Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального дилера DAF в Нижнем Новгороде:

"Все двигатели PACCAR MX характеризуются высоким крутящим моментом при низкой частоте вращения двигателя и высокой производительностью на большом диапазоне оборотов. Это является значительным преимуществом машины, особенно когда она движется со средней скоростью".

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топливаПротивник - Renault Premium 440.19 THT1100

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топливаМашина была выпущена в 2012 году

Его противник - Renault Premium 440.19 THT1100. Машина была выпущена в 2012 году. Данный тягач также укомплектован шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом INTERCOOLER, максимальная мощность которого в 436 л.с. достигается при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин. Оснащен устройством для холодного запуска.

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топливаDAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью

Оба водителя старались выжать максимально возможные цифры из своих грузовиков, что, конечно же, сказалось на конечных результатах. Забегая вперед, скажу, что, несмотря на незначительное превосходство по лошадиным силам у представителя французского автопрома, DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью и, как следствие, меньшим расходом топлива.


Виктор Аблыгин, водитель DAF XF105:

"Хочу отметить, что на дороге чувствую себя уверенно и надежно. Системы АБС, ПБС, курсовой устойчивости и электронного распределения тормозного усилия позволяют даже в сложных дорожных условиях уверенно управлять как одиночным тягачом, так и автопоездом. Машина уверенно разгоняется и столь же уверенно тормозит".

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топливаБлагодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается

В конечную точку (Чебоксары) машины прибыли вовремя. Расход топлива Renault Premium 440.19 T HT1100 - 82 литра (34 литра на 100 км), а вот результат DAF XF105.410F нас порадовал - 74,4 литра (31 литр на 100 км). Экономия налицо - седельный тягач DAF XF105.410F потратил почти на 10% меньше топлива, что для транспортной компании весьма существенное преимущество.


Сергей Беленков, учредитель ООО "БС-Транс НН":

"Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается. Во-первых, разница в расходе топлива (как мы можем видеть, это 10%). Во-вторых, разница в ценах на запчасти и сервисное обслуживание (30%). В итоге, простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач".









Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

JAC N-120: цена вне конкуренции!
JAC N-120: цена вне конкуренции! Компания ООО "Джак Автомобиль" предлагает испытать в деле и оценить все достоинства новинки
О состоянии авторемонтного бизнеса - представители Mercedes-Benz и MAN
О состоянии авторемонтного бизнеса - представители Mercedes-Benz и MAN Автосервисные услуги - рост или падение объемов? К кому сегодня обращаются чаще - к официальным дилерам или "серым СТО"? Какие меры нужно предпринять, чтобы удержать клиентов? На эти и другие вопросы ответили игроки рынка
Консультация юриста. На что обратить внимание при заключении договора лизинга?
Консультация юриста. На что обратить внимание при заключении договора лизинга? Изучаем наиболее важные пункты лизингового договора вместе с юристом компании “Право и Практика” Алексеем Никитиным
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016 На основе опроса, проведенного среди пользователей Торговой системы Грузового Ру, а также анализа объявлений, размещенных на сайте Яндекс.Работа, мы проследили динамику изменения зарплат отраслевых специалистов

Объявления

Камаз 65115-776058-42 Самосвал
Howo ZZ3317M3567W Howo zz3317m3567w Самосвал
Daihatsu Dieci ICARUS 38.14 Тяжелый/среднетоннажный бортовой грузовик
Hyundai HL 760-7A тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон
Iveco EuroCargo 75E17 тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон
Volvo FH.440 XL Volvo fh.440 xl Тягач седельный
Газ ель 27471 тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон