Интернет-дневник DAF XF105.410


Думаем, среди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Именно поэтому редакция Грузового Ру решила подойти к описанию техники с другой стороны. Предлагает вам уникальную рубрику о работе и приключениях DAF XF105 - первого в мире седельного тягача, который ведет собственный дневник

  • Модель: DAF XF105.410
  • Дата выпуска: 2015
  • Место сборки: Нидерланды
  • Место работы: ООО "БС-Транс НН"
  • Пробег: 150 000 км

Характеристика с места работы

Машина, о которой пойдет речь, принадлежит предприятию ООО "БС-Транс НН". За год эксплуатации ее пробег вплотную подбирается к отметке в 150 000 км.

По словам учредителя компании Сергея Беленкова, в результате эксплуатации техники DAF, с ежегодным пробегом 200 000 км., был достигнут, объективно, более высокий уровень рентабельности.

"Она была достигнута за счет 10% разницы в расходе топлива и 30% разницы в ценах на запасные части и сервисное обслуживание. В итоге, простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач", - сказал С. Беленков.

Сергей родом из города Бор Нижегородской области, который знаменит не только своим стекольным заводом, но и достаточно высокой концентрацией транспортных компаний и перевозчиков с самыми различными парками тягачей.Транспортная компания ООО "БС-Транс НН" была основана в 2008 году. Этот год запомнился мировым кризисом, который весьма болезненно затронул и Россию, но, видимо, в такие годы рождаются компании с высоким уровнем иммунитета к непростым условиям ведения бизнеса, чьи собственники обладают неиссякаемым зарядом оптимизма и позитивного мышления.

Сегодня в арсенале ООО "БС-Транс НН" 25 машин, из них 2 Freightliner, 7 Renault и 16 DAF. Перевозки осуществляются на трех основных магистралях России - М4, М5 и М7. Самая дальняя точка маршрута - Новосибирск.

Еще одним немаловажным плюсом техники нидерландского производителя, по мнению перевозчика, является ликвидность машины на вторичном рынке и высокая остаточная стоимость. "Помимо этого, я, как бывший и водитель, и логист, и механик в одном лице, понимаю, что машина для водителей - второй дом. И рад тому, что дом по имени ДАФ предоставляет им максимум жилого, рабочего и багажного пространства, создавая комфортные условия для дальних поездок", - говорит директор ООО "БС-Транс НН".


Водитель DAF XF105, Виктор Аблыгин, имеет стаж работы более 10 лет. Он успел поездить и на отечественной технике (МАЗ, КАМАЗ), и на американцах, и на всей европейской семерке тягачей. Из основных плюсов своего магистрального спутника DAF XF105 Виктор отмечает комфортную подвеску, отличные тепло- и шумоизоляцию, свет и обзорность. А также большие вместительные полки и холодильник. Из недостатков указывает на отсутствие регулировки жесткости пневматической подвески сиденья и неудобное расположение заливной горловины бачка омывателя.

Отдельно Виктор остановился на обслуживании техники:

"Качественный и недорогой сервис, доступность и наличие запасных частей - все это важно для ежедневной эксплуатации. Седельный тягач работает в сцепке с рефрижератором, который перевозит товары народного потребления и продукты питания. Загрузка полная - 20 тонн, маршруты по федеральным и региональным трассам с самым разным качеством дорожного покрытия, еженедельный пробег - в диапазоне 3000-4000 км", - отметил водитель.

Покатили с горки. Обзор DAF XF105.410

Теперь настала пора представить нашего основного героя - DAF XF105. Техника марки DAF хорошо знакома в Европе и России. Флагманом марки, без сомнения, является тягач серии XF105, который изначально создавался для перевозки грузов на дальние и сверхдальние расстояния.

Сегодня седельный тягач DAF XF105 не является новинкой, ведь его дебют состоялся одиннадцать лет назад. Вместе с тем стоит признать, модель оказалась успешной. Спустя некоторое время автомобиль стал лауреатом конкурса Truck of the Year 2007. На территории нашей страны 105‑я серия появилась только в 2006 году. Несмотря на то, что эти грузовики уже десять лет успешно трудятся на бескрайних просторах России, интерес к ним не слабеет. Именно поэтому мы и решили выяснить, что же они собой представляют.

Итак, двухосный седельный тягач DAF XF105.410 с двуспальной кабиной. Для обеспечения подачи большего объема воздуха к радиатору его облицовка прибавила в размерах. К тому же на ней появился молдинг из нержавеющей стали. Машина "украшена" точечными противотуманными фарами, вмонтированными в стальной бампер. Отдельно следует рассказать об аэродинамике машины, поскольку влияние аэродинамического сопротивления на расход топлива автомобилей - это уже аксиома. Так, на крыше и по бокам кабины установлены аэродинамические обтекатели. Вдоль ветрового стекла имеется солнцезащитный козырек.

Интернет дневник DAF XF105.410Из комплектации - только самые необходимые вещи: холодильник, кондиционер, два спальных места.

В плане комфорта внутри кабины с DAF XF105.410 трудно конкурировать любой другой технике. Ее высота позволяет стоять в полный рост даже в районе моторного отсека, который, возвышаясь всего на 15 сантиметров над уровнем пола, не мешает беспрепятственно передвигаться по салону. Выдвижной столик расположен на центральной консоли - обед с комфортом в дороге обеспечен. Зона отдыха представляет собой две просторные спальные полки, которые позволяют водителям, находящихся в длительных рейсах, отдыхать комфортно. При этом нижнее спальное место можно использовать не только для сна, но и как удобный диван. Кроме того, предусмотрены дополнительные надстройки, способные улучшить жизнь водителей в кабине грузовиков. Прежде всего, речь идет о большом количестве мест для хранения личных вещей. Приборная панель и панель управления DAF XF105.410 имеют полностью интуитивно понятный дизайн. Еще одно преимущество - большая площадь остекления кабины с хорошим набором зеркал, которые создают четкую картину о том, что творится спереди и вокруг автопоезда.

Производитель агрегатировал DAF XF105 мотором 408 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. К слову, данная модель доступна с двигателями мощностью в 460 и 510 л.с. И передняя, и задняя резина - GoodYear размером 315/70R22,5. Один топливный бак объемом 850 литров. Пробег вплотную подбирается к отметке в 150 000 км, и автомобиль уже готовится к прохождению очередного планового ТО.

Межсервисный интервал машины составляет 50 000 км. Тягач был приобретен в июле 2015 года у официального дилера DAF в Нижнем Новгороде, компании "Приволжье-ТрансСервис НН", где и обслуживается по настоящий момент.

Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального дилера DAF в Нижнем Новгороде: "В 2007 году DAF XF105 стал грузовиком года в Европе. В России на тот момент, еще продолжал официально продаваться предшественник новой модели DAF XF95, который до сих пор пользуется огромной популярностью на вторичном рынке. К слову, модель XF 105 с силовым агрегатом мощностью 460 л.с. пользуется значительно большим спросом. хотя, объективно, стоит отметить, что силовые агрегаты в 410 л.с. и в 460 л.с. не имеют принципиальных отличий. Видимо за относительно небольшую доплату, каждый не прочь иметь лишние 50 "лошадок".








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Стартовал официальный форум марки JAC
Стартовал официальный форум марки JAC Представительство марки JAC на территории РФ - компания ООО "Джак Автомобиль" запустила в работу форум
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016 На основе опроса, проведенного среди пользователей Торговой системы Грузового Ру, а также анализа объявлений, размещенных на сайте Яндекс.Работа, мы проследили динамику изменения зарплат отраслевых специалистов
Не переключайтесь! Реклама транспорта: слоны, часы и 3D-изображения
Не переключайтесь! Реклама транспорта: слоны, часы и 3D-изображения В эру информационного пресыщения талантливым рекламщикам все еще удается находить вещи, которые удивляют. Предлагаем вашему вниманию подборку подобных работ
Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России?
Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России? Представители 3 компаний, занимающихся производством различного комтранспорта и компонентов к нему, рассуждают о том, по какому пути будет развиваться авторынок России в 2017 году

Объявления

Shaanxi (Shacman) SX3315DR326 Shaanxi (shacman) sx3315dr326 Самосвал
КамАЗ 6520-19 (самосвал) Камаз 6520-19 (самосвал) Самосвал
Daf XF95 Тягач седельный
Маз 5516 Самосвал
Grunwald самосвальный стальной 27-34 куб. м Grunwald самосвальный стальной 27-34 куб. м Самосвальный полуприцеп
Ford Transit 2.2 TDCi MT RWD L4H3 Ford transit 2.2 tdci mt rwd l4h3 Пассажирский микроавтобус
Daf СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ FT XF105 460 Тягач седельный