Интернет-дневник DAF XF105.410


Думаем, среди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Именно поэтому редакция Грузового Ру решила подойти к описанию техники с другой стороны. Предлагает вам уникальную рубрику о работе и приключениях DAF XF105 - первого в мире седельного тягача, который ведет собственный дневник

  • Модель: DAF XF105.410
  • Дата выпуска: 2015
  • Место сборки: Нидерланды
  • Место работы: ООО "БС-Транс НН"
  • Пробег: 150 000 км

Характеристика с места работы

Машина, о которой пойдет речь, принадлежит предприятию ООО "БС-Транс НН". За год эксплуатации ее пробег вплотную подбирается к отметке в 150 000 км.

По словам учредителя компании Сергея Беленкова, в результате эксплуатации техники DAF, с ежегодным пробегом 200 000 км., был достигнут, объективно, более высокий уровень рентабельности.

"Она была достигнута за счет 10% разницы в расходе топлива и 30% разницы в ценах на запасные части и сервисное обслуживание. В итоге, простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач", - сказал С. Беленков.

Сергей родом из города Бор Нижегородской области, который знаменит не только своим стекольным заводом, но и достаточно высокой концентрацией транспортных компаний и перевозчиков с самыми различными парками тягачей.Транспортная компания ООО "БС-Транс НН" была основана в 2008 году. Этот год запомнился мировым кризисом, который весьма болезненно затронул и Россию, но, видимо, в такие годы рождаются компании с высоким уровнем иммунитета к непростым условиям ведения бизнеса, чьи собственники обладают неиссякаемым зарядом оптимизма и позитивного мышления.

Сегодня в арсенале ООО "БС-Транс НН" 25 машин, из них 2 Freightliner, 7 Renault и 16 DAF. Перевозки осуществляются на трех основных магистралях России - М4, М5 и М7. Самая дальняя точка маршрута - Новосибирск.

Еще одним немаловажным плюсом техники нидерландского производителя, по мнению перевозчика, является ликвидность машины на вторичном рынке и высокая остаточная стоимость. "Помимо этого, я, как бывший и водитель, и логист, и механик в одном лице, понимаю, что машина для водителей - второй дом. И рад тому, что дом по имени ДАФ предоставляет им максимум жилого, рабочего и багажного пространства, создавая комфортные условия для дальних поездок", - говорит директор ООО "БС-Транс НН".


Водитель DAF XF105, Виктор Аблыгин, имеет стаж работы более 10 лет. Он успел поездить и на отечественной технике (МАЗ, КАМАЗ), и на американцах, и на всей европейской семерке тягачей. Из основных плюсов своего магистрального спутника DAF XF105 Виктор отмечает комфортную подвеску, отличные тепло- и шумоизоляцию, свет и обзорность. А также большие вместительные полки и холодильник. Из недостатков указывает на отсутствие регулировки жесткости пневматической подвески сиденья и неудобное расположение заливной горловины бачка омывателя.

Отдельно Виктор остановился на обслуживании техники:

"Качественный и недорогой сервис, доступность и наличие запасных частей - все это важно для ежедневной эксплуатации. Седельный тягач работает в сцепке с рефрижератором, который перевозит товары народного потребления и продукты питания. Загрузка полная - 20 тонн, маршруты по федеральным и региональным трассам с самым разным качеством дорожного покрытия, еженедельный пробег - в диапазоне 3000-4000 км", - отметил водитель.

Покатили с горки. Обзор DAF XF105.410

Теперь настала пора представить нашего основного героя - DAF XF105. Техника марки DAF хорошо знакома в Европе и России. Флагманом марки, без сомнения, является тягач серии XF105, который изначально создавался для перевозки грузов на дальние и сверхдальние расстояния.

Сегодня седельный тягач DAF XF105 не является новинкой, ведь его дебют состоялся одиннадцать лет назад. Вместе с тем стоит признать, модель оказалась успешной. Спустя некоторое время автомобиль стал лауреатом конкурса Truck of the Year 2007. На территории нашей страны 105‑я серия появилась только в 2006 году. Несмотря на то, что эти грузовики уже десять лет успешно трудятся на бескрайних просторах России, интерес к ним не слабеет. Именно поэтому мы и решили выяснить, что же они собой представляют.

Итак, двухосный седельный тягач DAF XF105.410 с двуспальной кабиной. Для обеспечения подачи большего объема воздуха к радиатору его облицовка прибавила в размерах. К тому же на ней появился молдинг из нержавеющей стали. Машина "украшена" точечными противотуманными фарами, вмонтированными в стальной бампер. Отдельно следует рассказать об аэродинамике машины, поскольку влияние аэродинамического сопротивления на расход топлива автомобилей - это уже аксиома. Так, на крыше и по бокам кабины установлены аэродинамические обтекатели. Вдоль ветрового стекла имеется солнцезащитный козырек.

Интернет дневник DAF XF105.410Из комплектации - только самые необходимые вещи: холодильник, кондиционер, два спальных места.

В плане комфорта внутри кабины с DAF XF105.410 трудно конкурировать любой другой технике. Ее высота позволяет стоять в полный рост даже в районе моторного отсека, который, возвышаясь всего на 15 сантиметров над уровнем пола, не мешает беспрепятственно передвигаться по салону. Выдвижной столик расположен на центральной консоли - обед с комфортом в дороге обеспечен. Зона отдыха представляет собой две просторные спальные полки, которые позволяют водителям, находящихся в длительных рейсах, отдыхать комфортно. При этом нижнее спальное место можно использовать не только для сна, но и как удобный диван. Кроме того, предусмотрены дополнительные надстройки, способные улучшить жизнь водителей в кабине грузовиков. Прежде всего, речь идет о большом количестве мест для хранения личных вещей. Приборная панель и панель управления DAF XF105.410 имеют полностью интуитивно понятный дизайн. Еще одно преимущество - большая площадь остекления кабины с хорошим набором зеркал, которые создают четкую картину о том, что творится спереди и вокруг автопоезда.

Производитель агрегатировал DAF XF105 мотором 408 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач ZF. К слову, данная модель доступна с двигателями мощностью в 460 и 510 л.с. И передняя, и задняя резина - GoodYear размером 315/70R22,5. Один топливный бак объемом 850 литров. Пробег вплотную подбирается к отметке в 150 000 км, и автомобиль уже готовится к прохождению очередного планового ТО.

Межсервисный интервал машины составляет 50 000 км. Тягач был приобретен в июле 2015 года у официального дилера DAF в Нижнем Новгороде, компании "Приволжье-ТрансСервис НН", где и обслуживается по настоящий момент.

Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального дилера DAF в Нижнем Новгороде: "В 2007 году DAF XF105 стал грузовиком года в Европе. В России на тот момент, еще продолжал официально продаваться предшественник новой модели DAF XF95, который до сих пор пользуется огромной популярностью на вторичном рынке. К слову, модель XF 105 с силовым агрегатом мощностью 460 л.с. пользуется значительно большим спросом. хотя, объективно, стоит отметить, что силовые агрегаты в 410 л.с. и в 460 л.с. не имеют принципиальных отличий. Видимо за относительно небольшую доплату, каждый не прочь иметь лишние 50 "лошадок".








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

JAC N-120: цена вне конкуренции!
JAC N-120: цена вне конкуренции! Компания ООО "Джак Автомобиль" предлагает испытать в деле и оценить все достоинства новинки
О состоянии авторемонтного бизнеса - представители Mercedes-Benz и MAN
О состоянии авторемонтного бизнеса - представители Mercedes-Benz и MAN Автосервисные услуги - рост или падение объемов? К кому сегодня обращаются чаще - к официальным дилерам или "серым СТО"? Какие меры нужно предпринять, чтобы удержать клиентов? На эти и другие вопросы ответили игроки рынка
Консультация юриста. На что обратить внимание при заключении договора лизинга?
Консультация юриста. На что обратить внимание при заключении договора лизинга? Изучаем наиболее важные пункты лизингового договора вместе с юристом компании “Право и Практика” Алексеем Никитиным
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016 На основе опроса, проведенного среди пользователей Торговой системы Грузового Ру, а также анализа объявлений, размещенных на сайте Яндекс.Работа, мы проследили динамику изменения зарплат отраслевых специалистов

Объявления

Камаз 65115-776058-42 Самосвал
Howo ZZ3317M3567W Howo zz3317m3567w Самосвал
Daihatsu Dieci ICARUS 38.14 Тяжелый/среднетоннажный бортовой грузовик
Hyundai HL 760-7A тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон
Iveco EuroCargo 75E17 тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон
Volvo FH.440 XL Volvo fh.440 xl Тягач седельный
Газ ель 27471 тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон