Рынок европейских брендов показал падение на 61,6%. Безусловно, негативные тенденции отразились и на результатах Scania, и тем не менее компании удалось нарастить свою рыночную долю до 33,4% среди европейских брендов. По словам спикера, производитель уже 3 год является лидером рынка. "Сегодня каждый 3 грузовой автомобиль массой больше 16 тонн продается в России под маркой Scania. Особенно сильны наши позиции в Сибирском и Приволжском федеральных округах: там каждый второй европейский коммерческий автомобиль - это Scania", - сказал Х. Тарделль.
Техника Scania три года подряд занимает лидирующие позиции на рынке России
Сергей Яворский, коммерческий директор ООО "Скания-Русь", в рамках пресс-конференции рассказал о технике, представленной на "Комтрасе-2015". В этом году компания показала 13 единиц техники.
Премьера этого года в сегменте пассажирских перевозок - автобус Scania Touring
Экологичный тягач Scania с газовым двигателем Евро-6 был представлен на российском рынке в 2015 году и протестирован клиентами. Автомобиль прошел уже 50 000 км. "Результаты тестовой эксплуатации подтвердили, что использование компримированного природного газа позволяет снижать затраты на 40-45% по сравнению с автомобилем с дизельным двигателем. 5-цилиндровый силовой агрегат мощностью 340 л.с. в настоящий момент является лучшим в ряде аналогичных газовых двигателей по крутящему моменту", - отметил С. Яворский. К слову, газовый сегмент не ограничивается только тягачом. На стенде был также представлен развозной трехосный автомобиль, предназначенный для региональных перевозок.
Для региональных перевозок Scania предложила трехосный развозной фургон
Премьерой этого года в сегменте пассажирских перевозок выступает автобус Scania Touring. Дарюс Сниешка, руководитель отдела продаж автобусов и двигателей, рассказал об особенностях новинки. Пассажировместимость автобуса - 57 мест. Автобус оснащен двигателем в 450 л.с. (Евро-5).