Особое внимание привлекли тягач Volvo FH16 с прочным бампером для эксплуатации в условиях плохих дорог, а также модель Volvo FH, укомплектованная метан-дизельной установкой, что позволяет машине работать в смешанном цикле потребления топлива. В рамках пресс-конференции руководство компании детально рассказало о последних разработках, внедренных на грузовиках.
Еще одна революционная новинка - система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering
Механизма Tandem Axle Lift
Конструкторы компании заменили дифференциал первого ведущего моста зубчатой муфтой, что позволяет поднимать и отключать задний мост. Благодаря такой разработке можно в полной мере использовать потенциал двух ведущих мостов (6х4), одновременно получив лучшую маневренность с одним ведущим мостом (4х2). Кроме того, при движении с поднятым мостом на метр уменьшается радиус поворота.
"Механизм подъема моста в двухосной тележке позволяет отключать задний ведущий мост и поднимать его колеса над дорогой, когда грузовой автомобиль движется без груза. Главное преимущество - экономия до 4% топлива", - пояснили на стенде Volvo Trucks.
Посетители стенда Volvo Trucks могли увидеть двигатель D13 экологического класса Евро-5
FH с новым прочным бампером
Разработка, внедренная ранее на моделях FMX, теперь доступна и для грузовиков серии FH. Толщина стали, из которой сделаны передняя и угловые секции, - 3 мм. Специалисты немного приподняли бампер, что позволило на 20 градусов увеличить угол въезда. Переднее буксировочное устройство из чугуна рассчитано на тяговое усилие в 36 тонн. По мнению специалиста компании, доработанный бампер увеличивает эксплуатационные возможности флагманской модели FH.
Система автоматического подключения переднего ведущего моста теперь входит в стандартное оснащение всех автомобилей Volvo FMX
Система Automatic Traction Control (ATC)
Компания Volvo Trucks первая в мире предлагает использовать систему автоматического подключения переднего ведущего моста для строительной техники. Система автоматически задействует передние колеса в условиях пробуксовки задних колес.
"Многие водители задействуют передние ведущие колеса или блокируют дифференциал заранее, еще до выезда на сложные участки, из опасения застрять. А система автоматического подключения переднего ведущего моста Volvo задействует передние колеса в движении исключительно на короткий промежуток времени, когда это действительно необходимо", - отметил менеджер строительного подразделения Volvo Юнас Удермальм.