Серийно собирать кабины планируется с 2020 года. Базой для создания представленного концепта стала кабина, которая сейчас разрабатывается для новых моделей. Производитель предлагает несколько вариантов кабин.
Представленная версия КАМАЗ-2020 - самая большая (ширина - 2,5 м, высота - 2 м). По мнению производителя, этот "трансформер" позволит создать просторное рабочее место. Технические изменения, которые использовались в макете кабины, позволят снизить вероятность получения водителем профессиональных заболеваний, следить за соблюдением режима труда и отдыха. Собирать кабины будут на заводе в Набережных Челнах с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей.
Помимо макета кабины Камский производитель привез в Москву седельный тягач КАМАЗ-65806 (6х4), самосвалы с индексами 6580, 65801, 65802 и другую технику. Гоночный грузовик команды КАМАЗ-мастер также занял достойное место на экспозиции российского производителя. В сегменте пассажирского транспорта КАМАЗ представил электробусы.