ГлавнаяНовости и обзоры → Рынок оживает. Мнения и прогнозы участников выставки "БАМАП"
22 мая 2015

Рынок оживает. Мнения и прогнозы участников выставки "БАМАП"

21 мая в Минске начала свою работу 20-я специализированная выставка "БАМАП-2015"

​Традиционно на этом мероприятии можно ознакомиться с техникой для международных автомобильных перевозок. В этом году была выставлена техника от 15 зарубежных, российских и белорусских производителей.

Корреспондент Грузового Ру решил выяснить у участников выставки, каким образом кризис в России отразился на работе белорусских компаний.

Специалист по сбыту генерального импортера MAN компании Bel Truck & Bus Александр Бойко рассказал, что с начала года в Беларуси было продано порядка 20 единиц техники: седельные тягачи, шасси, комплектные грузовые автомобили. При этом собеседник отметил, что нынешний кризис значительно повлиял на уровень продаж техники MAN. "Они ощутимо упали по сравнению, например, с январем-маем прошлого года. В январе-феврале 2015 года новых заказов на технику не поступало. Те продажи, которые мы в этот период осуществляли, это были заказы еще 2014 года. Сейчас рынок постепенно оживает и уже начинают появляться заказы", - отметил он.

Один из участников выставки - шасси MAN TGS 33.360Один из "участников" выставки "БАМАП-2015" - шасси MAN TGS 33.360

По мнению директора представительства ООО "Когель Трейлер Ру" Сергея Пуцыковича, от деятельности перевозчиков зависят продажи производителей. Это все так же взаимосвязано, как и влияние кризиса на реализацию техники. "По сравнению с началом года, конечно, ситуация в сфере продаж пока не стабилизировалась, но уже наметилось оживление среди клиентов. Конечно, перевозчикам сейчас очень тяжело, поскольку ставки низкие, хотя спрос на грузоперевозки стабильно присутствует. Ставки на транспортировку груза на данный момент находятся практически на уровне себестоимости - рентабельность нулевая,- пояснил представитель компании. - К этому моменту мы получили заказ на поставку около 25 прицепов. Если давать какие-то прогнозы относительно восстановления рынка грузового транспорта, то я считаю, что в следующем году начнется рост, а к 2017 году он должен практически восстановиться".

Новый тентованный полуприцеп Kogel Cargo SN24P90/1.100Компания Kogel представила новый тентованный полуприцеп Kogel Cargo SN24P90/1.100

А вот деятельность компании "Резонанс" не столь активная. Специалист ООО "Резонанс", представительства Kassbohrer в Беларуси, Андрей Юрченко сообщил, что на этой выставке был подписан первый контракт на поставку 2-5 машин.

ООО "Русские автобусы - Группа ГАЗ" привезли в Беларусь свой новый автобус "Вектор-3", серийное производство которого начнется с 2016 года. Представители компании убеждены в успехе этой модели. Главный специалист отдела продаж по СНГ Михаил Смагин поделился планами с корреспондентом Грузового Ру: "Мы планируем поставлять этот автобус в Беларусь. Как и везде, поставки нашей техники снизились в период с января 2015 года, в том числе и в Беларусь. Но, думаю, со второго полугодия ситуация с поставками техники "Группы ГАЗ" наладится".

Еще один экспонат "БАМАП-2015" - новый автобус "Вектор-3" Еще один экспонат "БАМАП-2015" - новый автобус "Вектор-3"

По словам собеседника, наибольшей популярностью в Беларуси пользуются пригородные машины 04 серии на 25 посадочных мест, 05 серии (собирается в Борисове) и школьные автобусы, которые собираются там же из машинокомплектов Павловского автобусного завода.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться