В обеих моделях конструкторы предусмотрели систему common-rail, электронный блок управления ECU и систему избирательной каталитической нейтрализации SCR. Двигатели авто соответствуют экостандарту Евро-4. В самосвалах установлен механизм блокировки дифференциала задней оси, есть опция подогрева кузова. Установлен также тормоз-замедлитель в выхлопной системе и 2-ступенчатый топливный фильтр. Оба самосвала оборудованы однодисковым сцеплением Sachs 430. В качестве материала для изготовления рамы использована высокопрочная сталь с антикоррозийным покрытием.
Источник фото: http://bilmard.ruСамосвал Dongfeng DFL 3251 AW1 (6x4) мощностью 340 л.с.
Каждый самосвал получил двухместную кабину с одним спальником. Для комфорта водителя рулевое колесо можно регулировать по углу наклона. В кабине есть кондиционер, зеркала бокового и переднего обзора, радио с USB. Водительское кресло с механической подвеской.
Разработчики оснастили самосвал Dongfeng DFL 3251 AW1 дизельным двигателем Cummins ISLe340 объемом 8,9 л. Мощность мотора - 340 л.с. Объем топливного бака - 400 л. Машина укомплектована 12-ступенчатой механической синхронизированной КПП FAST 12 JS 180T. Объем кузова составляет 19,3 м3. Полная масса самосвала - 33 т.
Четырехосный самосвал Dongfeng DFL 3310 AW1 укомплектован мотором Cummins мощностью 375 л.с. Эта модель оборудована такой же КПП, как и ее коллега DFL 3251 AW1 (6х4). Полная масса машины достигает 44 т. Объем кузова - 24 куб. м.
В 2010 компания DONGFENG являлась лидером продаж в сегменте среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков. На сегодняшний день китайский производитель выпускает более 3 млн. единиц техники в год (в том числе легковых машин и автобусов).