КАМАЗ грамотно подошел к формированию стенда своей продукции. Гости и потенциальные клиенты могли без труда найти авто, отвечающее их требованиям. Строительную технику условно можно было разбить на 2 группы. Первая группа - автобетоносмесители и самосвалы, вторая - автокраны и автогидроподъемники.
Впервые КАМАЗ экспонировал тягач новой генерации KAMAZ M1842 (5490). Новинка была разработана совместно с Daimler AG. Напомним, что немецкий концерн является стратегическим партнером КАМАЗа.
В этом году на СТТ-2014 КАМАЗ продемонстрировал публике 18 новинок
Своеобразным эпицентром стенда стал самосвал КАМАЗ-6520 (6x4). Среди всего семейства "тяжелой" строительно-дорожной техники эта модель считается базовой. Грузоподъемность самосвала достигает 20 тонн. Полноприводный КАМАЗ-6522-RG (6x6) был разработан для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Среди "камазовских" экспонатов можно было увидеть и сцепку самосвала КАМАЗ-6520 и трала НЕФАЗ-8560.
На стенде КАМАЗа красовался также полуприцеп НЕФАЗ-9509 самосвального типа. Трал оборудован универсальным сцепным устройством, позволяющим соединять его с тягачами российского и зарубежного производства. Грузоподъемность новинки превышает 31 тонну.
Гости экспозиции смогли по достоинству оценить автобетоносмесители, автогидроподъемники и автокраны, базирующиеся на шасси КАМАЗ, а также спецтехнику с крано-манипуляторным оборудованием. Отдельное место на стенде КАМАЗа занимали улучшенные авто, работающие на метане.