Нам не страшен арктический холод! Грузовики Scania на СТТ-2014

10 июня 2014

Шведский производитель Scania презентовал на выставке СТТ-2014 свои новинки строительной техники

В числе экспонатов были представлены самосвал Scania G440 CB6x6EHZ с пакетом Off-Road и арктическим пакетом "ARCTIC", автобетоносмеситель на шасси Scania P400 СВ с пакетом Off-Road, самосвал Scania G440 CB8Х4EHZ для перевозки скальных пород, кран-манипулятор на шасси Scania P360 CB6x2EHZ с платформой и дизель-генераторная установка (ДГУ) с двигателем Scania.

Нам не страшен арктический холод! Грузовики Scania на СТТ-2014Самосвал Scania G440 CB6x6EHZ с пакетом Off-Road и арктическим пакетом "ARCTIC"

Самосвал Scania G440 CB6x6EHZ с пакетом Off-Road и арктическим пакетом "ARCTIC" оснащен кузовом объемом 16 куб. м. Объем топливного бака - 400 л, мощность двигателя составляет 440 л.с. Крутящий момент - 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. Машина имеет механическую 14-ступенчатую КПП. Разработчики укомплектовали новинку топливным фильтром-влагоотделителем с электрическим подогревом, кондиционером с электронной системой управления, подогревателем топлива. Тормозная система имеет пневматическое управление (двухконтурное с АБС), автоматический моторный тормоз.

Автобетоносмеситель на шасси Scania P400 СВ с пакетом Off-Road оснащен двигателем мощностью 400 л.с., 9-ступенчатой МКПП для тяжелых условий эксплуатации. Объем топливного бака - 400 л. Для удобства водителя разработчики предусмотрели зеркала с подогревом, стеклоподъемники с электроприводом, круиз-контроль с управлением на руле, усиленный стальной бампер и защиту двигателя.

Нам не страшен арктический холод! Грузовики Scania на СТТ-2014Самосвал Scania G440 CB8Х4EHZ для перевозки скальных пород

Самосвал Scania G440 CB8Х4EHZ для перевозки скальных пород имеет стальную двухместную кабину. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях. Машина оснащена двигателем 440 л.с. В самосвале установлена усиленная 14-ступенчатая МКПП с системой автоматического переключения передач. Объем топливного бака - 400 л. Авто оборудовано двумя аккумуляторными батареями емкостью 180 Ач.

Нам не страшен арктический холод! Грузовики Scania на СТТ-2014Кран-манипулятор на шасси Scania P360 CB6x2EHZ

Кран-манипулятор на шасси Scania P360 CB6x2EHZ с платформой имеет короткую кабину и оснащен 4-точечной механической подвеской. Мощность двигателя - 360 л.с. КПП - механическая, 12-ступенчатая. В авто предусмотрена электронная система управления тормозами, а также дисковые тормоза на всех осях. Объем топливного бака - 500 л.

ДГУ с двигателем Scania может использоваться как основной, так и резервный источник электропитания.

Нынешний апрель оказался весьма успешным для Scania - в это время компании удалось добиться наилучших показателей за все время работы. При этом доли рынка составили 37,4% среди европейских производителей тяжелой грузовой техники (от 16 т) и 12,2% от общего объема рынка тяжелых грузовиков.Таким образом, Scania заняла второе место на рынке после КАМАЗа: с начала года было зарегистрировано 732 единиц техники (у МАЗ - 726).

Нам не страшен арктический холод! Грузовики Scania на СТТ-2014Специалисты отмечают увеличение спроса на строительную технику Scania

На данный момент Scania принадлежит 32% европейского и 10% российского рынков, что почти на 10% больше достижений аналогичного периода 2013 года. В строительной отрасли за этот период доля Scania достигла 32,1%. Лучше всего ситуация сложилась в сегменте тягачей - там отмечен рост в 3,3%. Специалисты компании отмечают увеличение спроса на строительную технику, в частности, на самосвалы, предназначенные для работ в тяжелых условиях в горнодобывающей отрасли.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Компания JAC расширяет ассортимент продукции в России
Компания JAC расширяет ассортимент продукции в России Впервые компания ООО "Джак Автомобиль" и ООО "Автомеханический завод" реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors
Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было? Зачастую, когда грузовик попадает в ДТП, деформируются не только его внешние элементы, но и несущая рама. Степень повреждения всегда разная: это могут быть незаметные изгибы и микротрещины, в худшем случае - разрывы металла и критическое искривление деталей
Тест. Сможете ли вы угадать, сколько стоит грузовик?
Тест. Сможете ли вы угадать, сколько стоит грузовик? Чтобы ориентироваться в ценах на падающем рынке, нужно быть настоящим специалистом. Проверьте, насколько точно вы сможете определить стоимость авто по его изображению
"Рост продаж ожидается в 2018 году". Об актуальном - представитель марки King Long "Ситуацию в российской автобусной отрасли можно исправить, если ввести ограничения по срокам эксплуатации техники". Такое мнение высказал генеральный директор ООО "ЕвроАзия" Михаил Зарубин

Объявления

МАЗ-975800-1014 (МАЗ-975800-1016) Маз-975800-1014 (маз-975800-1016) Бортовой полуприцеп
СЗАП 93271 (борт) Сзап 93271 (борт) Бортовой полуприцеп
Bonum ГСМ 28 Bonum гсм 28 Полуприцеп-бензовоз
Bonum ГСМ 28 Bonum гсм 28 Полуприцеп-бензовоз
Schmitz S.KO Cool Schmitz s.ko cool Полуприцеп-рефрижератор
Тонар 9523-0000020-15 Тонар 9523-0000020-15 Самосвальный полуприцеп
Hyundai County Городской автобус