Демонстрируемая на выставке техника была разработана на базе семейства модернизированных полноприводных автомобилей "УРАЛ-М", представляющих собой полную линейку капотных и бескапотных грузовиков с колесными формулами 4x4 и 6x6. Старт продаж новинок запланирован на вторую половину 2014 г.
По словам Максима Пьяных, директора по продажам автозавода "УРАЛ", в автомобиль "УРАЛ-М" было внесено более 40 изменений. Так, были установлены модернизированные ведущие мосты и раздаточная коробка, пневматический привод тормозной системы, двигатель ЯМЗ-536 с тремя регулировками по мощности (240/285/312 л.с.) с коробками передач ЯМЗ, ZF и Fast Gear, цельный усилитель лонжеронов рамы, интегральный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем.
"Урал" делает ставку на то, чтобы вернуть свою долю рынка
Внесенные изменения позволили повысить грузоподъемность "уральцев" до 13 тонн, полная их масса сейчас составляет 22,5 тонны. Полная масса автопоезда достигла 38 тонн, нагрузка на переднюю ось - 6,5 тонны.
Кроме "внутренних" изменений, техника получила новый дизайн и, как сказали в компании, "существенно помолодела". "На выставке мы представляем автомобиль, который является прямым конкурентом КАМАЗа. Мы делаем ставку на то, чтобы вернуть долю рынка, которую потеряли в свое время", - отметил Максим Пьяных.
Седельный тягач с КМУ "Урал-44202-3511-82" (6х6) обладает улучшенными тягово-динамическими свойствами. Грузоподъемность стрелы - 1,8 т на максимальном вылете. Установка ИМ-320 может поднять груз на высоту 18 м. Вылет стрелы - 14 м. Этот тягач может эксплуатироваться как в условиях бездорожья, так и на обычных автотрассах.
Седельный тягач с КМУ "Урал-44202-3511-82" (6х6)
Бортовой автомобиль на шасси "Урал-4320-4972-82" (6х6) с КМУ предназначен для перевозки грузов массой 7,7 т. Длина бортовой платформы - 6,09 м. Вылет стрелы - 18,8 м.
Вахтовый автобус "Урал-3255-3013-79" (в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном) имеет улучшенные потребительские свойства. В салоне - 22 пассажирских сиденья. При выпуске кузова-фургона применялась технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей. Это обеспечивает защиту от коррозии кузова, а также дополнительную прочность. Колесная формула - 6х6.
Вахтовый автобус "Урал-3255-3013-79"
Автотопливозаправщик на шасси "Урал-5557-4112-80" (6х6) укомплектован двухсекционной цистерной объемом 11 куб.м (чтобы заполнить топливом одну секцию потребуется 15 мин). Для безопасной и комфортной работы водителя предусмотрены подогрев топливных фильтров, проблесковый маячок, пневмосиденья.