ГлавнаяНовости и обзоры → Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"

Более 120 предприятий из 19 стран мира представили на выставке "Мир автобусов-2014" свои новинки

Причем, несколько автобусов прямо там нашли своих покупателей. Так, к новым владельцам отправился туристический MAN Lion'sCoach. Кроме этого, компания "Кардинал" приобрела на выставке автобус для футбольного клуба "Звезда" (Рязань) на 49 мест. В целом на выставке насчитывалось 80 ед. пассажирского транспорта. Среди экспонатов посетителям был презентована новинка Нефтекамского автозавода (входит в состав Группы "КАМАЗ") - газовый низкопольный НЕФАЗ-5299-40-51, оборудованный двигателем Mercedes-Benz (Евро-5).

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"Источник фото: http://tehplaneta.ruИзюминкой нового НЕФАЗа разработчики называют электронную систему управления уровнем пола ECAS

Новинка (городской автобус большого класса) способна перевозить 105 человек. В салоне 25 пассажирских кресел. На накопительной площадке разработчики предусмотрели место для людей с ограниченными возможностями. Автобус имеет стандартные для этого класса размеры: его длина около 12 м, ширина - 2,5 м, высота - 3,4 м. Машина при своей полной массе в 18,8 т может разгоняться до 70 км/ч. Изюминкой нового НЕФАЗа разработчики называют электронную систему управления уровнем пола ECAS. Эта система обеспечивает пассажирам комфорт в пути и позволяет поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки техники и дороги. ECAS помогает водителю точно управлять тормозной системой, а также отвечает за осуществление книлинга (это опускание одной стороны автобуса, чтобы обеспечить людям более удобный выход или посадку). Разработчики оснастили НЕФАЗ-52994-40-51 газовым мотором Mercedes-Benz M906 LAG EEV/1 Евро-5 (280 л.с.) и гидромеханической КПП Voith D 854.3E. Ожидается, что новинка в два с половиной раза уменьшит эксплуатационные расходы на горючее. Плюсы для экологии тоже очевидны - количество вредных выбросов понизится в 2-5 раз.

Официальный дилер Mercedes-Benz "МБ-Беляево" презентовал на выставке две своих новинки на базе Sprinter - маршрутное такси и микроавтобус "Турист". Напомним, старт выпуска полного цикла LCV модельного ряда Sprinter Classic состоялся в июле прошлого года на площадке ГАЗ (Нижний Новгород).

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"Источник фото: http://www.abw.byMercedes-Benz презентовал на выставке две своих новинки на базе Sprinter

Традиционно Mercedes-Benz уделяет много внимания степени безопасности своих машин. Поэтому даже базовая комплектация Sprinter Classic имеет электронную систему стабилизации Adaptive ESP, антиблокировочную систему ABS, подушку безопасности у водителя.

Миктоавтобус Sprinter Classic представляет собой маршрутку с 20 местами в салоне. Для отделки сидений был выбран износостойкий материал. Кресла оснащены специальными ремнями. Авто укомплектовано дополнительным отопителем, подсветкой двери. Имеется аварийный люк, термоостекление и другие опции.

Новый Sprinter "Турист" - это микроавтобус на 19 мест с автоматической КПП 7G-Tronic. Данный экземпляр может похвастать сдвижной пассажирской дверью со стеклом, которая считается более практичной. Разработчики назвали новинку одним из самых безопасных среди собратьев-микроавтобусов. "Турист" оснащен системой Crosswind Assist (стабилизация при боковом ветре), вспомогательными системами Collision Prevention Assist (поддержание безопасной дистанции) и Blind Spot Assist, которая отвечает за контроль "мертвых зон". Правда, производитель решил на этом не останавливаться и добавил микроавтобусу системы Highbeam Assist (обеспечивает адаптивное управление дальним светом) и Lane Keeping Assist (предупреждает о съезде с полосы движения).

Свои автобусы Citelis CNG, Crossway и FeniksBus представил и производитель Iveco Bus. Так, посетители стенда увидели три модели автобусов - Citelis CNG (городской низкопольный газовый автобус), междугородний автобус Crossway, а также микроавтобус FeniksBus выполненный в комплектации Tourist.

Автобус Citelis CNG агрегатирован двигателем Cursor 8 CNG EEV в 290 л.с. (Евро-6), специально спроектированным для работы на метане. При обычной эксплуатации в городе Citelis CNG может проехать 550 км без дозаправки. Длина пассажирского ТС - 12 м. В салоне 26-31 сидений, есть место для инвалидного кресла. Комфортный доступ в салон обеспечивают сдвижные (или складные) двери. Людям с ограниченными возможностями можно воспользоваться подъемной платформой, которая находится у центральной двери.

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"Источник фото: http://tech4stroy.ruМеждугородний автобус Crossway пока ходит в явных лидерах продаж в линейке Iveco Bus

Еще один экспонат выставки - междугородный автобус Crossway (его длина 12 м) - пока ходит в явных лидерах продаж в линейке Iveco Bus. Он укомплектован двигателем Cursor 8 (Евро-4). В салоне располагается 55-59 сидений для пассажиров. ТС показывает высокую маневренность и отличается плавностью хода - все это достигается за счет пневматической подвески и малого радиуса разворота. Пассажиры могут свободно перемещаться по просторному салону. Напомним, выпускать вышеуказанную модель начали в Чехии 8 лет назад. За все время было произведено 15 тыс. автобусов, значительная часть которых благополучно работают на российских предприятиях. Как правило, на рынке РФ востребованы модели с обычным полом и низкопольные автобусы.

Внимание посетителей привлек еще один экспонат выставки - микроавтобус FeniksBus (Tourist). Он построен на базе шасси автомобиля Iveco Daily с полной массой 7 т и может перевозить до 29 человек. Пока это единственный автобус, созданный на шасси LCV, который отличается такой вместимостью. Разработчики укомплектовали FeniksBus двигателем F1C на дизельном топливе и оснастили популярными опциями для комфорта (система ESP, круиз-контроль и др.). Водительское сиденье регулируется. Задняя пневматическая подвеска обеспечивает авто плавность хода.

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"Источник фото: http://carsguru.netАвтобус "Вояж" может вместить 60 человек

"Группа ГАЗ" тоже представила на выставке три своих новинки - междугородный автобус "Вояж", городской "Вектор" и ЛИАЗ-529222 (низкопольный городской автобус). По замыслу разработчиков, междугородный автобус ГОЛАЗ-5251 "Вояж" устанавливается на двухосное шасси Scania K250 IB4x2. Машина оснащена дизельным мотором DC09 101 в 250л.с., поддерживающим экостандарт Евро-4. Техника укомплектована бортовым навигационно-связным терминалом, видеокамерами и другими "гаджетами" для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. "Вояж" может вместить 60 человек (53 сиденья) и предназначен для следования на расстояния более 500 км. Чтобы увеличить обзор водителю разработчики оснастили автобус панорамным ветровым стеклом и применили аквариумный тип бокового остекления.

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"Источник фото: http://www.sdelki.ruДля безопасности разработчики укомплектовали ЛИАЗ-529222 системами видеонаблюдения и пожаротушения

Низкопольный городской ЛИАЗ-529222 (относится к автобусам большого класса) оборудован дизельным двигателем MAN (Евро-5). В его салоне может поместиться 114 человек.

Городской автобус "Вектор" оборудован мотором Cummins (Евро-4), который работает на дизтопливе, и АКПП. В нем также предусмотрены моторный тормоз, система АВS и противобуксовочная система ASR. "Вектор" может перевезти 54 человека. В пассажирском ТС установлена система видеонаблюдения, ГЛОНАСС, есть возможность безналичной оплаты проезда и даже система "Говорящий город" (для слабовидящих пассажиров).

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"Источник фото: http://expobus.ruГородской автобус "Вектор"

Компания ООО "АвтоМазВосток" представила на выставке газомоторный автобус МАЗ-203965 с автоматической КПП "Allison". Новинка представляет собой супернизкопольный автобус второго поколения для эксплуатации в городе. К слову, разработали это ТС сотрудники Минского автозавода при участии специалистов ОАО "Газпром трансгаз Беларусь". Базой для новинки послужил городской низкопольный автобус МАЗ-203. В длину МАЗ-203965 достигает 12 метров. В его салоне предусмотрено 26 пассажирских сидений (до 90 мест). Автобус укомплектован мотором Mercedes M 9906 LAG EEV (работает на метане), трансмиссией-автоматом Allison T310R. В нем также имеется 6 газовых баллонов (общий объем 1 284 л), что обеспечивает запас хода автобуса на 500-600 км.

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"Источник фото: http://expobus.ruГазомоторный автобус МАЗ 203965

Компания Scania тоже представила на выставке свой экспонат - туристический автобус Irizar i6 (в 2-дверном и 3-дверном исполнении). Новинка разработана на базе шасси Scania и укомплектована силовым агрегатом, отвечающим экостандартам Евро-5, и КПП Scania GR 875. Проектированием кузова и дизайном занималась компания Irizar. Пассажиры автобуса получают максимальную степень комфорта: рядом с каждым креслом установлены электророзетки и мониторы, есть WiFi, 4G, кофемашина.

Из Коломны с ветерком: по следам выставки "Мир автобусов-2014"Источник фото: http://www.artfile.ruВ этом автобусе есть даже WiFi

Пассажирский транспорт в Торговой системе Грузового Ру

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 6, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
6
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться