.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тягач седельный VOLVO F12, 1992 г. в.


В этом отзыве нет комментариев

#1 Сергей Н.

Сергей Н.

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 05:04

Отзыв: Тягач седельный VOLVO F12, 1992 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество
Стоимость эксплуатации

У меня был тягач седельный Вольво F12 1992 г.в. Самое главное, что понравилось, это то, что все движки, которые можно поставить на тягач, очень надежные и прочные. Кстати, новые движки Вольво другие в плане прочности. К моторам есть запчасти оригинальные и нет, но тем не менее, вполне себе качественные. Правда, не советую брать дешевку, потому что сами знаете… У меня бизнес, авто покупал именно для того, чтобы работать и максимально нагружать. Вольво Ф-12 подходит для этого отлично. Машину можно отремонтировать даже в чистом поле с минимумом инструментов. Жаль, что теперь уже таких авто не выпускают. Сейчас у меня Вольво FH-12.420 2002 г. Она больше и мощнее, ну и, понятное дело, гораздо комфортнее, чем прежние авто. Но Вольво F12 я всегда вспоминаю с особой нежностью, как самых надежных партнеров по бизнесу, которые никогда не подводили и всегда выручали. Данные двигателя имеют 6 отдельных головок, а это значит, что при необходимости можно задешево отремонтировать каждый котел в отдельности. На F12 ставили воздушные, рессорные и комбинированные (перед - на рессорах, задний мост - на воздушных подушках) подвески. У меня машины были полностью рессорная и полностью воздушная. В принципе, не могу ничего плохого сказать про обеих.. Воздушная подвеска гораздо более комфортна, особенно это чувствуется, когда тягач не загружен. По комфорту – как за рулем гольфа какого-нибудь. Правда, на машине стоит 8 воздушных кранов вместо всего 2-х четырехконтурных и управление прицепом на рессорке. Рессорка не имеет всех этих прибамбасов, так все легко, просто дешево. Пару раз в месяц шприцуй. Можно смело скакать по ухабам и кочкам, и не чувствовать никаких неудобств. На груженой машине разница минимальна, особенно с опущенным лентяем. Еще хочу сказать про феноменальную проходимость трехосной машины с задним расположением ленивца. Если поднять задний мост, машина даже "головой" спокойно едет там, куда на двухосной даже в голову не придет поехать. А все просто -подвесной мост в поднятом состоянии является естественным противовесом и давит на ведущую ось, сильнее прижимая ее к земле. Короче. Не могу припомнить, чтобы хоть одна из моих машин подводила меня когда-нибудь серьезно. В общем, любите своего железного коня, и он отплатит тем же. А моему тягачу седельному Вольво F12 особенный респект.

Недостатки

вроде нет минусов

Достоинства

Проходимость

Надежность


  • EnilioSt это нравится




Реклама
Рекламное объявление