Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тягач седельный VOLVO FH12, 2002 г. в.


Комментариев в отзыве: 4

#1 Артурчик

Артурчик

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:35

Отзыв: Тягач седельный VOLVO FH12, 2002 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество

При заказе новых автомобилей для своего предприятия отдал предпочтение тягачам Volvo FH12 (6x4) как наиболее хорошо зарекомендовавшими себя. В них не нужно переделывать остекление на двойное - благодаря мощному отопителю лобовое стекло не замерзают и не ограничивают видимость дороги. В 40-градусный мороз можно легко заглушить двигатель, а через пару часов без проблем завести машину с полоборота. При чем, при заглушенном двигателе можно выспаться в кабине, так как автономный отопитель обеспечивает идеальную температуру даже в лютый мороз. Тягачи Volvo выдерживают температуру –63 (!), и надежно работают даже при значительных перепадах температур (вечером –55, утром –18).

Недостатки

нет

Достоинства

хорошая печка

хороший отопитель лобового стекла

не боится морозов



#2 Дмитрий FH12

Дмитрий FH12

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 04:00

Была у меня такая машинка, очень хорошая, в любой мороз заводилась без проблем. Продал через 2 года эксплуатации. Скажу следующее. За 2 года проблем с мотором не было вообще. Машина была под GPS, и я все видел, куда заехала, сколько налила в бак, совпадает ли чек с временем на регистраторе. Тормозную систему мне конечно же эти водилы вы..ли. Сцепление 2-х дисковое -на мой взгляд самое оно, можно смело с перегрузом идти, или зимой когда подмерзает тормозная, машина прет. правда расход растею.Расход соляры 18. 23 с прицепом пустой. 5 тн 28 л. 32-33 с 20-ой. Эти показатели по спидометру - а реально получалось на 10% больше.(По GPS получалось 20, 30, 36 соотетсвенно). Один раз ехали с 30 тн. расход был  36 по спидометру и 40 по GPS.



#3 Shaman

Shaman

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 12:50

Это модель европейского типа. При очень приятном управлении необходимо привыкнуть к особенностям переключения скоростей. На рычаге 2 делителя и всего 4 положения. Боковой делитель переключает "половинки", передний - ряды. Любое несвоевременное переключение переднего тумблера грозит поломкой КПП. Машины известны  удобством, но, например, дефлектора абсолютно неудобные. Их очень сложно настроить под себя. Еще недостаток в предохранителях.Если разлить какой напиток на торпеду то это грозит поломкой.



#4 Nichrayzi

Nichrayzi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 06:31

Как-то давно видел в продаже на этом сайте надстройки на седельный тягач, чтобы он мог заниматься эвакуацией грузовиков. подскажите как можно заказать подобное оборудование? где продается? сколько будет стоить?

Прикрепленные изображения

  • 1555.gif


#5 admin

admin

    Administrator

  • Администратор
  • 146 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 04:01

Зайдите в Торговую систему