.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Грузовой фургон RENAULT Master , 2008 г. в.


В этом отзыве нет комментариев

#1 Мангуст

Мангуст

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 02:04

Отзыв: Грузовой фургон RENAULT Master , 2008 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество

Купил где-то с месяц назад. По ремонту пока ничего толкового не скажу, но судя по отзывам надежность выше среднего. Машина приехала из Европы через Беларусь. На одометре было 97 тыс км. Но после осмотра установил что пробег не больше 250 тыс. Думаю 150 где-то. Ну максимум 200 если ездили оооочень аккуратно и всячески берегли машину. Дисковые тормоза вкруг, износ дисков есть, но не более половины.
Теперь про плюсы и минусы. Из хорошего: 1. Очень бодрый мотор для своих 120 лошадок. 130 кмч - для него не проблема.
2. Кондер и отопитель вебасто.
3. Большущий грузовой отсек. Объем груза 20.8куб м, 4.3*2.2*2.2, возможность боковой загрузки. И при этом пропуск в центр Москвы (990 кг по документам).
5. Спальник, причем в него тоже выведен воздуховод с вебасто.
6. 6-я передача просто то, что доктор прописал. 90 кмч - 2000 об/мин. Движка не слышно, да и вообще достаточно тихо!
Из минусов. Это француз и в машине не видел ни одного самореза под крестовую ответку, все torx разных размеров. Дурацкая пробка бензобака с замком (под ключ зажигания). Закрывается туго и не особо удобно. Пассажирская скамейка реально скамейка, не регулируется. В моем экземпляре нет противопробуксовочной системы. Сначала решил, что она и не нада будет, но оказалось колеса, несмотря на новую резину часто подбуксовывают и летом (на грунтовках то и дело, даже по сухому). На первой и на задней передаче реально нужно очень аккуратно педалировать, чтобы колеса не проворачивало. Что будет зимой - вопрос... Большой расход топлива при скоростях выше 90. Кнопка аварийки не оч удобно. постоянно к ней тянусь.
Пока что нормально так и не нагружал, поэтому не знаю как поведет себя если 2 тонны закинуть, но на форумах пишут, что грузят и так. Пустой идет немного нервно, мелкие неровности ощущаются, хотя бы 200 кг нагрузить - ваще никаких претензий к работе подвески. При этом не кидает как Газель куда-то в стратосферу - как ехал прямо, так и едешь, сбросить водителя с кресла не пытается :) Видимо нужно сказать спасибо хитрой передней подвеске - 2 рычага на каждую сторону, пружина стоит отдельно от амортизатора.
Пока эксплуатирую в диапазоне 1200-2500 об/мин, хватает тяги. Турбина по ощущениям выдает максимум уже где-то на 1800об/мин. С 2000об/мин на 6-й передаче разгоняется даже в гору.

Недостатки

неудобный бензобак

нет противопробуксовочной системы

большой расход топлива

Достоинства

хороший движок

большущий грузовой отсек

6 передача!!!






Реклама
Рекламное объявление