.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тягач седельный RENAULT Premium, 2008 г. в.


Комментариев в отзыве: 1

#1 Victor

Victor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 03:07

Отзыв: Тягач седельный RENAULT Premium, 2008 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Цена/качество

Знакомая машина! Недавно я продал свой Премиум 2008 года с двигателем Вольво. В принципе, проблем с ним особых не было. Ну пару недочетов, скорее. Мелких таких. Проводка (жгут) который идет на кабину, внутри протерся. Пришлось его менять, и, по-моему, раза три меняли за полтора года использования авто. Перетерся и провод на стартер. Блок подготовки воздуха полетел.
Кстати, машины я купил в Москве не новую, четыре года назад. Она была с пробегом 140-180 тысяч. Продавал ее уже с пробегом 400 тысяч. Еще у меня были Магнумы – Премимумы, они проще и проблем с ними меньше. Как правило, Магнумы быстро продавал первыми. Что касается Премимумов, то их продавал из-за отсутствия кондиционеров в машинах. Ну и обычно были подходящие варианты МАНов.

Недостатки

Достоинства

С машиной особых проблем нет



#2 Vint

Vint

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 01:01

Потянуло меня купить этот чудо автомобиль – Рено Премиум 2008 г.в. В России пробега не было. Сразу же, как купил, сломался кондер, ну решил, что и  хрен с ним - на работу не влияет. С приходом зимы стало вобще печально. Кабина продувается со всех сторон, в машине холод жуткий, почти сразу сломалась автономка. Дальше: мочевина мозг выносит на всем протяжении работы машины. Лампочка горит постоянно, вне зависимости, есть или нет мочевина в баке. Совсем недавно загорелся на приборке значок КПП, передачи стала переключать как-то никак. Мужики говорят, что в таком случае глушить машину нельзя, бо болей может не завестись, а на ней стоит автомат. Так что теперь уже надумал продавать скорее этот чудо-пылесос.






Реклама
Рекламное объявление