.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Рефрижератор ГАЗ 3309, 2007 г. в.


Комментариев в отзыве: 1

#1 Adrian

Adrian

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Январь 2014 - 05:22

Отзыв: Рефрижератор ГАЗ 3309, 2007 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Всем доброго здравия!
Постараюсь рассказать коротко.
Покупал б/у у одной организации, на нём осуществляли перевозку продуктов. Машина выглядела ухоженной, и была укомплектована высокой термобудкой.
Купил я ее для себя. Сразу поменял, все, что требовалось, масла, фильтра, прошприцевал, поставил новые АКБ, колёса, устранил подтёки у коробки.
Теперь по авто. Машина достаточно неприхотливая, надёжная, если за ней ухаживать. Серьезного ремонта не было, один раз лопнула трубка гидрача, я ее заварил. Вообще советую внимательно посмотреть, что там под капотом, и заменить то, что не понравится. Самим же легче потом будет.
Расход – одна радость. До 60км/ч - около 15 литров дизельного, если скорость больше, то будет 17-18. Ходовая часть надежная, главное, следить и шприцевать. Следите за рулевыми наконечниками, особенно если ездите по плохим дорогам. Двигатель хороший. Послу шумоизоляции кабине ездить стало еще лучше.
Конечно, машина жесткая и неповоротливая. Но к этому надо привыкнуть. Шумная, не без этого. Кузов некачественно покрашен. Но чего еще ожидать от отечественной машины?

Недостатки

Жёсткий, пока не загрузишь

Неповоротливый

Плохая шумоизоляция

Достоинства

Расход очень мал

Надёжна ходовка


  • tupeowedo, Hatthewpn и Ardmxurfed это нравится

#2 Вано

Вано

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 02:29

Приведу свой пример. Машина не б/у, а новая. а такая же ерунда. Пару лет назад решил пересесть на грузовой автомобиль. Оч  хотел иномарку, но...  :(  Пришлось обратиться к отечественному автопрому. Выбор пал на газ, он наиболее подходил по параметрам, тем более что  появилась возможность  ухватить новье и надеялся что новый автомобиль не будет приносить особых хлопот. Наивный такой дурачок :D  Этого конечно же не случилось и я лишний раз убедился, что качество нашей продукции отвратительное. Еще в автосалоне сделали антикорозийную обработку естественно за отдельное лаве, установили магнитолу, через переходник т.е. на один акум без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. 

Первым в расход пошел кузов -пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг палета, пришлось обшить фанерой пол и стены. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел, реле прерывистой работы стеклоочистителя приходилось менять 3 раза+ реле аварийной сигнализации. Перетерлась тормозная трубка,  2 раза воздушная и 3 раза трубка шланга гидроусилителя, причем именно в середине рабочего дня вдруг заканчивался руль. Уходило масло. Оставлял после себя лужи, но потом вдруг перестало. Герметичности кузова хватает ровно на полгода, сейчас опять уже весь течет, опять надо чего то мудрить. Много чего еще приходилось делать, и надо доделовать до нормальной работы. Нену что, зато всегда есть чем себя заняться в свободное от работы время :D .

И ваще, лично у меня складывается такое ощущение что кабину специально продумали так, что бы задолбать водителя, чтобы он не смог хоть как нибудь прилечь отдохнуть, что бы ему было там очень неудобно во всем! Да и угол разворота  большой, по дворам ездить вообще нереально, ток если по бордюрам скакать!


  • tupeowedo это нравится




Реклама
Рекламное объявление