Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тентованный полуприцеп ТОНАР 8168, 1993 г. в.


В этом отзыве нет комментариев

#1 Грузовой Ру

Грузовой Ру

    _

  • Модератор
  • 517 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:54

Отзыв: Тентованный полуприцеп ТОНАР 8168, 1993 г. в.

Оценка владельца

Надежность

Приобрел весной вместо ММЗ-81021. Сразу скажу, как и все советско-российское представляет из себя конструктор "сделай сам". Самое прикольное, как "конструктора-разработчики" намеревались решать вопрос крепления груза в кузове. Ни одного крюка-петли на прицепе нет. Штатные зацепы (для крепления тента) полное дерьмо: и гнутся, и царапают руки острыми кромками. Накачать севший на отбойники "а ля Ситроен" прицеп - это задача для хорошего гимнаста. Пневморессоры-то далеко под кузовом..
Пришлось заняться модернизацией сего чуда "инженерной мысли".
Итак :
- по краю кузова наварены 10 петель зацепов (теперь НАКОНЕЦ-то есть, куда прицепить веревку или крюк такелажных ремней),
- установлены гибкие удлинители (общая длина 60 см с учетом хода пневмоподушек) ) для накачки пневморессор (выведены за брызговики),
- переделана электропроводка (самодельная новая "коса", доп. выведен плюс для компрессора),
- новые задние фонари (штатные "от инвалидки" отправились на свалку истории),
- изготовлен задний "моноблок" ( бампер + интегрирован кофр-багажник для запаски),
- установлена новая самодельная нога с колесиком (в гнездо штатного "костыля-подпорки"),
- полный антикор днища (промазал свинцовым суриком + сверху кузбасс-лак).
Пока все.
В ближайших планах:
- наварить петли-крюки по краям бортов,
- наварить нормальные зацепы-стопора на борта,
- установить брезентовые ремни на задний и передний борта (для крепления бортов в открытом положении, например, если везешь длиномер),
- перенести номерной знак (с подсветкой) с заднего борта на крышку кофр-багажника,
- установить розетку-прикуриватель в кофр-багажник,
- перекрасить борта с унылого коричневого в серебряный металлик (под цвет тягача).
Давно бы сделал... но увы... хронически не хватает времени.
Источник: my.auto.ru

Недостатки

Все остальное

Достоинства

Пневмоподвеска