Отзыв: Самосвал КАМАЗ 55111, 1989 г. в.
Оценка владельца
Перед покупкой мне все, кому не лень, советовали убедиться, что с двигателем все нормально. В общем, все посмотрел, купил новые вкладыши, поставил, гайки завернул. Поставил масло-насос, стартер, фильтра. Под поддон купил модную прокладку за 700 руб. с металлическими вставками. Поддон советую ставить только с напарником.
Спешили, работать нужно. Протянул рулевое управление, залил масло в ГУР. Долго думали, как прокачивать, все советовали по-своему, а результата не было.
Потом, когда однажды в пути встал ГУР, опытным путем я выяснил, что прокачивать надо медленно, не торопясь.
В мы поняли, что радиатор не остужает, плюс сломались прокладки под головками на задних цилиндрах. Прокладки поменяли, а также заменил термостаты, датчики, трубки. Радиатор отремонтировали, вроде остужает чуть лучше. Помпа на КАМАЗе вообще чудо, разбирается до болтика.
Проблема этого КАМАЗа - рессоры на задней подвеске. Из надо либо менять вместе с мостами, либо наваривать на них листы железа, чтобы как-то компенсировать износ.
Самое лучшее – это разобрать машину до болтика и заменить все старые запчасти, тогда будет все здорово.
Недостатки
Малая грузоподъёмность
Высокий расход топлива
Малый объём кузова
Достоинства
Простота конструкции и наличие запчастей в магазинах
Возможен самостоятельный ремонт
Для любителей что-то усовершенствовать КАМАЗ — поле для раздора