Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тягач седельный SCANIA P340, 2006 г. в.


Комментариев в отзыве: 3

#1 Danila

Danila

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 03:14

Отзыв: Тягач седельный SCANIA P340, 2006 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Наша компания активно использует SCANIA P340 с 2009 года. Эксплуатируется она на совесть – таскает три прицепа (шаланда, контейнер и цистерна 35 куб.м). Двигатель обычный на 340 л.с.. Без проблем тащит 40-42 т груза. Самая крупная поломка, которая отмечалась за все время, - сзади справа сломалась полурессора. Ну и глушитель полетел. Но для такой малины это ерунда. Используем масло в двигателе только синтетическое, причем, меняют его на СТО. Подвеска мягкая. На мой взгляд, это авто для одного водителя. Немаловажно, что она ни разу не подводила даже зимой.

Недостатки

Маловато лошадок

Достоинства

Тяговитый движок

отличная ходовая часть

неприхотливая к топливу

теплая кабинка

мягкая подвеска



#2 Жека

Жека

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:34

Делал как то пару рейсов на этой машине. Что сказать. Машинка вроде не че, вроде все под рукой. Но сколько работал на сканиях, то у всех движок работает как то не приятно. И шахта в салоне тоже не очень. Для дальних поездок не удобно . А поместу просто супер и не прихотлива к нашей солярки. действительно трактор, даже зимой шведы молодцы. Так что если вам нужна рабочия лошадка  берите эту машину. 



#3 Бродяга

Бродяга

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 04:30

На мой взгляд, как дальнобойщика в прошлом, шведские производители Scania уделили огромное внимание на комфортабельную езду. Руль, положение сидений регулируется индивидуально под каждого водителя. Если бы пришлось определятся в выборе тягача, мой выбор бы пал на Scania P340, это однозначно.



#4 Мотя

Мотя

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:25

Хочу отметить экономичность этой машинки. После испытательных "мучений", когда вдавливали педаль газа в пол, бортовые компьютеры показали около 31 л/100 км. Повторили с полуприцепами, но без груза. А при перегоне одних тягачей оба компьютера показали 22 л/100 км при средней скорости движения 42 км/ч (с учетом толкания в пробках). Думаю и с грузом машина вполне экономичны.