.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тягач седельный RENAULT Magnum, 2003 г. в.


Комментариев в отзыве: 1

#1 Bogdan

Bogdan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:33

Отзыв: Тягач седельный RENAULT Magnum, 2003 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Я думал, какой автомобиль выбрать. Спрашивал знакомых дальнобойщиков, они и посоветовали приобрести Рено Магнум. Я решил, что они плохого не посоветуют, и купил это авто.
Кстати, опыта использования иномарок у меня еще не было. Так что я был приятно удивлен – какая все-таки разница между отечественными грузовиками и иномарками.
В кабине тихо, мотор едва слышен. Обзор замечательный, управление простое, на дорогах едет уверенно и на фоне всего отличается выносливостью.
Двигатель в этом авто предусмотрен с большим запасом мощности, 20 т переводит легко, под гору и в гору идет на одной скорости. В салоне просторно. Вообще кабина специально сделана для водителя, кажется, в ней предусмотрено абсолютно все. Кстати, как-то мне пришлось на этом грузовике перевозить груз массой 54 т, и он не подвел меня! Это было здорово. В принципе, я в нем не сомневался.
Если будете выбирать – советую всем Renault Magnum.

Если станете перед выбором, то покупайте Renault Magnum.

Недостатки

Достоинства

Экономичность

Надёжность



#2 driver579

driver579

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 04:38

Мне вот как-то с машиной не повезло. Благо что я сам ремонтирую автомобили, а то-бы я наверное по миру пошол с протянутой рукой. Если б дали проехать на нем то я бы его не покупал 
Из плюсов - хороший свет ночью. 

А так, кабина тесная. Резина дубовая, по зиме никакая. Еще в машине  очень холодно, пока не включишь автономку, мотор не нагревается и холодно в кабине. В мороз примерно - 20 не смог завести от своего АКБ потому-что замерз электролит, пришлось купить новые АКБ. Потом перестала работать автономка. Стал разбираться, схемы нет,  наугад по проводам нашел - причина была в разъеме, просто папка хреново был втыкнутый. Когда поправил стала работать. На следующий день опять перестала работать и опять методом тыка обнаружилась поломка. но на этот раз сгорел электроклапан на подачу солярки в печь. Пришлось разбирать и паять катушку. Потом полетело реле накала свечи (просто открутилась катушка, ну и провода которые к ней идут замкнулись), опять пришлось паять катушку. Еще не мог нагреть мотор - болтается термостат в корпусе. Примерно через 1 000 км пошла вибрация на кардане (открутилась гайка, которая крепит тормозной барабан ручника). Вот и представьте что могло-бы быть... Дальше перестали постепенно гореть задние стопы, габариты, задний ход (потому-что перегнили провода на разьеме). По тупому сделано включение дальнего света (без включения замка зажигания). Короче говоря конструктор.






Реклама
Рекламное объявление