Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тягач седельный IVECO Stralis AT 440 S 43 T/P HM Eutr, 2003 г. в.


Комментариев в отзыве: 3

#1 Dementii

Dementii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 01:18

Отзыв: Тягач седельный IVECO Stralis AT 440 S 43 T/P HM Eutr, 2003 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Я купил осенью 2008 года Ивеко Стрализ с автоматической КПП (произведена в Аннгии), с перестановкой руля, с двигателем Курсор-10. На спидометре было 458 000 км.
Машину купили за 850 000 руб. и пригнали без проблем в Белгородскую область. Далее занялись ремонтом – меняли колодки , фильтра, масла. Бампер покрасили, устанавливали рацию, сигналку, телевизор.
Авто где-то год было на стоянке, поэтому залипли некоторые пневмоклапаны (управления задней пневмоподвеской и подачи воздуха на коробку, сиденья). Мы сами все разобрали, и с помощью силиконовой смазки убрали окислы. Все работает без проблем.
Масло использую Шелл 15W40, замена где-то после каждых 30 000 км.

Недостатки

Очень дорогие работы по изготовлению ключей у официалов

Достоинства

Двигатель Магирус - очень надёжный


  • Anthonyei это нравится

#2 DimaxLal

DimaxLal

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 06:07

Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос.

#3 Серый007

Серый007

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:51

Имел я дело с этим тягачом. Спустя год после покупки, сколько бы не вёз хоть 5 тонн, хоть 25 - расход подскочил так ...! Вначале был ну максимум 32 литра. Последние рейсы доходило до 45. Фильтры менял, диагностику делал - показатели в норме. Пока диагноста не поменял. Так что будьте внимательны!



#4 Berek

Berek

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Май 2014 - 12:25

У меня это авто. Постоянно ездим в Москва-Питер и обратно. Временами загружаемся в Карелии. После 40 000 км поменяли передние подушки, за все заплатили 9 800 руб. Сайлентблоки и втулки стоят пока родные.
Ездить на Ивеко здорово. Мне есть с чем сравнить. Шторный прицеп, поэтому иногда перегружаем авто до 25-27 тонн, особо не заморачиваясь.
Расход где-то 32-34 литра. Если перегрузить (больше 30 т), то будет 35 литров на сотню.
КПП автомат, 12-ступенчатая, немецкая.
Простая, надежная, удобная машина. Зимой проблем не возникало - блокировка работает отменно, и на карельских засыпанных дорогах авто ведёт себя очень хорошо.
После 553 000 км заменили на бак на больший объёмом в 1090 литров. Между сменами масло доливали по 1-3 литра на 30 000 км. По мне это нормально.

Сейчас пробег уже 332 000 км. После 678 000 заменили всю резину . Скорее всего, предстоит замена распылителей на форсунках, так как двигатель стал заметно грубее работать. Проблем с проводкой не было.

Тормозные колодки меняли раз после 280 000 км, получилось где-то 5 000 руб. за ось.
Я купил еще один тягач 2003 г.в. с пробегом 520 000 км (Англия), и пробег уже плюс 51 000 км.
Почти за два года использования этой машины я могу точно сказать, что она очень надежная. Возможно, Вольво ее в надежности и переплюнет, не буду спорить. Но я доволен. Авто отработало свои деньги.

Недостатки

При морозе -30 надо запасаться фильтрами на сепаратор или менять его на сепаратор с подогревом

Достоинства

Самые ходовые запчасти есть всегда и везде